Блогу год. Ничего себе!

By Елизавета Доброхотова - июня 20, 2017

И всем привет-привет. Дело в том, что сегодняшний день для меня особенный. Год назад я опубликовала свой первый пост в блоге. И сегодня я постараюсь раскрыть свои правила ведения бложика. 


О блоге

Начну с того, что я жалею только об одном – почему я не решила вести блог раньше. Серьезно, быть может, в студенческие годы было бы больше интересных тем, интересных событий, но что есть, то есть.

Честно говоря, не думала, что смогу продержаться год. Почему: я боялась, что не будет тем, что не буду читать, что не понравится это делать и овер 9000 причин почему.

А теперь немного о том, почему я решила его вести. Я не преследую цели раскрутиться, попиариться, заработать. Мне просто хочется разговаривать с людьми. Плюс работа в молодежном центре и написание строгих пресс- и пост-релизов не очень хорошо сказывалась на моем умении писать (если оно было), говорить и чувствовать.

О дате выхода публикаций

Как только я начала вести блог, решила, что буду выпускать посты каждый понедельник. И я вам скажу точно, что я прогадала. Конечно, когда у любимого блоггера есть график выхода видео или текстовых постов, жить намного проще. Но, став частью блоггосферы, я поняла, что загнала себя в рамки, и у меня, во-первых, попросту не успевает родиться идея, во-вторых, я не могу ее качественно реализовать. Плавающий график – то, что нужно для меня. Делиться с читателем информацией тогда, когда хочется, а не тогда, когда нужно – настоящее удовольствие! Главное - не пропадать надолго. 

О фотографиях

Следующее, о чем я бы хотела поговорить – фотография. Для себя я решила, что в моем текстовом творчестве должны быть мои фотографии. И поэтому для каждого поста я стараюсь сделать красивое изображение (исключение здесь – рассказы о любимых сериалах и один раз я взяла фото костромского фотографа с концерта). В основном, это пейзажи, потихоньку появляются натюрморты, репортажи с костромских мероприятий, ну и конечно, мое лицо.

Об оформлении

Стоит пару слов сказать об оформлении блога. Я сразу решила, что мой блог должен быть белым с черным шрифтом для удобочитаемости. Сначала читателей встречала моя физиономия с книгами в верхней шапке, я думала, что буду каждый сезон менять фото. Но друзей у меня не так много, чтобы устраивать фотосессии, которые бы меня удовлетворили, да и возня с подбором размеров фотографии (чудесным образом записанные размеры постоянно исчезали) меня напрягала. И поэтому я решила обратиться к цвету, который вы видите сейчас. Я не знаю его названия, но он мне нравится.

Об имени

Сначала название было «LD» и что-то там о лютой любови. Но потом случилось кое-что, я должна была это сделать – поменять название. И лучшие друзья знают, как меня бомбило от этого кое-чего. Название было изменено на «Ω Lisa Dobrohotova». А потом я нашла этот тест  и стала «Ω Kaisla Marjala» (если что: эти неведомые слова читаются как «кайсла марьяла»).
 ______

Я уже очень много написала, но не сказала самого главного – спасибо вам больше мои читатели! Если бы не ваша поддержка, все бы закончилось парой постов. Я надеюсь, что впереди много интересного, доброго и приятно! Спасибо вам, что вы со мной!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.