Пятилетие блога Keep calm and read books!

By Елизавета Доброхотова - июня 19, 2021

Всем привет! Я всегда думала: а что там будет через 5 лет? Очерк о моем пути блогера на платформе «блогспот».

В этом посте не будет сухой статистики. Будут воспоминания, эмоции, чувства, фотографии. Никакой, наверное, пользы, но мне просто хочет рассказать свою историю по годам. Публикую пост пораньше, просто мне так хочется:)


2016 год

5 лет назад я написала этот пост и нажала кнопку «Опубликовать». Тогда я испытала чувство удовлетворения и радости: это мой собственный книжный проект, блог, место, где я могу спокойно писать о том, что читаю, что люблю, и чем вообще живу. О прочитанном я писала в формате «Итогов месяца». Получалось по 3-4 книги.

2017-18 год

Считаю огромным прорывом то, что в 2017 году я догадалась о каждой книге писать отдельную статью. Думаю, что это нововведение позволило лучше ориентироваться на страницах блога.

Считаю, что в 2017-2018 годах у меня был просто прекрасный период блогерства. Я нашла много единомышленников и дружественных блогов. Прекрасное было времечко! Я много работала над блогом: над продвижением, над поиском блогеров, участвовала в конкурсах и флешмобах. У меня было время и были силы.

2019 год

А потом я забеременела. Январь, февраль были суперсложными месяцами. Я испытала самый настоящий токсикоз. Я еле-еле ходила на работу, какой уж тут блог, какие книги (читать тоже было тяжело).

Но к лету я оправилась и даже провела конкурс в блоге. Но мне о нем не очень приятно вспоминать, потому что у меня была плохая подготовка, я долго не могла отправить подарки (мне было тяжеловато ходить), а потом часть отправленных подарков просто вернулась ко мне назад. И с тех пор, я очень боюсь проводить конкурсы.

В том же году я родила и все. Блог впал в режим «Только отзывы». Хотя есть публикации на околокнижные темы, на тему беременности и родов. Я готовилась к рождению дочки и написала несколько постов про запас. 

В конце года я приняла участие в замечательном проекте «Блогмас». Люблю перечитывать эти статьи.

2020 год

Еще один переломный, жестокий год. С апреля по, наверное, сентябрь я жила автоматически. Сейчас понимаю, я вела тогда блог по инерции. Я читала по инерции. Я жила по инерции. Чувства были максимально притуплены. И я не хочу даже вспоминать те книги, которые я прочитала в этот период после смерти моего папы. «Дневник счастья», который я вела – попытка высосать из пальца радость, он мне не помогал совершенно. Я даже не перечитаю то, что я написала там.

Только к сентябрю я начала постепенно приходить в себя. И спасибо я могу сказать подработке и ЯндексДзену. Он вернул меня в этот блог, я поняла, что все деньги и комменты на Дзене не стоят моего теплого и любимого местечка.

20 июня 2021 год – блогу 5 лет!

С подкосившейся нервной системой, с гигантскими кругами под глазами, все еще в декрете, но с подработкой, я встречаю 5-летие моего скромного книжного блога. Та-дам!

Год назад, в сентябре, я написала здесь:

«Хочу вернуться к уровню 2018 года. Тогда я писала отзывы, книжные подборки и не смешивала сильно личность и хобби. По-моему мнению, это был сильный узко ориентированный блог книголюба - Keep calm and read books. Пишу и думаю о том, что хочу вернуть прежнее название.»

И вот мы подошли к 2021 году. Вернула уровень статей 2018 года и прежнее название. Также, как и хотела публикую новости из своей жизни. 

Сегодня я не хочу ничего планировать, не хочу ставить цели. Я просто хочу спокойный год во всех отношениях. Ну и сохранить тот уровень статей, который я вернула.

Спасибо, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете, смотрите мои статьи, отзывы и мысли. Люблю этот блог!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Здравствуй, Елизавета!
    С огромнейшим вниманием всегда жду и читаю твои посты.
    Да, в разные годы они были разными, но всегда открытыми и чистыми.
    Ты никогда не кривила душрй, стараясь понравиться кому-то.
    Писала как есть.
    И в то же время тебе удавалось удерживать грань "не обидь ближнего".
    А пока принимай мои искренние восхищения и пожелания дальнейших успезов.
    Привет супругу и Ульяшке!
    После полуночи отправлю поздравление (чтобы не заранее, а день-в-день, как по традиции)

    ОтветитьУдалить
  2. Елизавета, поздравляю с пятилетием блога! Мне кажется, что раньше ваш блог назывался "I am Elizabeth".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, так блог назывался, но я решала оставить старое название:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Поздравляю блог с пятилетием! И Вас, конечно!Столько событий прошло за эти годы! А сколько книг прочитано! С удовольствием читаю Ваши отзывы! Это здорово, что молодые женщины читают хорошие книги и рассказывают о них нам, читателям! Успехов Вам! Счастья и благополучия Вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лиза! Удивительно, что наши блоги по дате рождения так похожи, ничего, что разница в год. Вот читала Ваши воспоминания и понимала, что очень много созвучного по эмоциям. И ребрендинг блога у меня был (с педагогического на личный), и тяжёлый эмоционально и физически период, да так что просто разруха внутри, и я так же не хочу ставить ни целей, ни планок, хочу просто жить, разрешать себе практически всё, потому что хватит уже жить под лозунгом "надо и должна", так можно совсем себя потерять.
    Ничего, прорвёмся, и в жизни и в блогах. Пройдёт тёмная полоса, настанет светлая. С праздником Вас и Ваш блог, пусть всё будет хорошо и правильно!
    Лиза, у вас есть профиль на LiveLib?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что мы с вами на одной волне! Мне кажется, такие общие состояния и проблемы вызваны все-таки нашим временем. Мы в очень неспокойный период живем, как мне кажется.
      Конечно, верим и ждем светлую сторону жизни!

      Да, я там ElizavetaDobrohotova. Под моей девичьей фамилией там обитаю)

      Удалить