Лиза-путешественница. Анапа.

By Елизавета Доброхотова - мая 24, 2017

Всем привет! Наверняка вы задались вопросом: куда я пропала? Я была в отпуске! И вот сейчас я готова поделиться с вами впечатлениями, фотокарточками и дать небольшие советы. Погнали!


Ездила я со своим благоверным, он был за рулем. 




Жили мы в поселке Витязево. Мы сняли небольшой домик с виноградной беседкой. О боже, как мне нравилось завтракать и ужинать там!

Но, честно говоря, в Витязево нет ничего. Совсем. Ну, разве что пляж, море (о, господи, море!) и бульвар в древнегреческом стиле «Паралия». Конечно, есть аквапарк, карусели, но мы приехали не «в сезон», поэтому довольствовались тем, что есть.

Перейдем к фото! Я старалась выбрать лучшее. 


Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.


Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.

Витязево.

Витязево.

Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.

Витязево. Черноморский пляж.
Анапа. Парк "Ореховая роща".  

Анапа. Кажись, это на Набережной, но я не уверена.
Анапа. В этот день платье постоянно пыталось улететь от меня. 
Грустный анапский котейка:(
Анапа. Там был такой ветер, что все без регистрации и смс могли заценить мои трусишки.  
Анапа. 
Анапа. С этой высоты я чуть от страха не умерла. 
Суровый и дикий витязевский котейка.
А теперь перейдем к советам:

- Не изображайте из себя богов, когда добираетесь до места отдыха. Мы спали от силы три часа, а ехали тридцать. Представляете, как мы ехали? Нас обоих вырубало, кроме того, шел дождь, дорога стала хуже, ни одного фонаря, ни одного тротуара, чтобы остановиться и передохнуть. Хорошо, что не случилось аварии. На обратной дороге мы стали умнее – остановились в отеле.

- Если вы едете отдыхать в частный сектор на своей машине – берите с собой все, что вам нужно для собственного уюта и удобства. Лично мне не хватало зеркала (красилась в маленькое), фена, полотенец, ролика для пресса (к середине отпуска я чувствовала себя пузырем).

- Возьмите с собой картошки. Серьезно. 

- Торгаши – это такие товарищи, которые при удобном случае пытаются вас наколоть (ну ладно, не все, но большинство). Держите ухо востро и подправьте арифметику.

- Вещей берите с собой по минимуму. Гарантировано – носить все вы не будете. Зато теперь я мучаюсь со стиркой и глажкой. 

И напоследок еще немного фото прекрасного моря:






На этом все. Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро!:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.