Как он был от нас далёк. Давайте сделаем его ближе.

By Елизавета Доброхотова - мая 09, 2017

Наступил всеми любимый праздник День Победы. И у меня есть несколько мыслей  по этому поводу.
Мой дедушка Григорий Доброхотов. На обороте фотографии: "Дорогим Нине, Вове на память. 1943 год"
Я люблю этот праздник. Хотя именно в этот день от нашей семьи ушел главный защитник (простите меня, братья дедушки и братья бабушки) Григорий Иванович Доброхотов. Хотя речь не об этом.

Меня забавляют люди, которые пишут на своих страницах в соцсетях: «Ветераны не сидят в интернете. Вы идиоты, что пишете свои поздравления и вспоминаете ветеранов только в праздник». Ну да, в принципе, они правы, что многие ветераны не знакомы с современными технологиями. В принципе, они правы, что про 9 мая не говорят на протяжении года. Ну, может, мы и идиоты. Но есть несколько «но».

«Но» номер 1. Меня переполняют добрые эмоции и я очень хочу поделиться со своими друзьями рассказами о своем, к сожалению, мертвом дедушке. Я хочу поздравить именно его, он мой герой. Почему же я должна молчать о нем в своем виртуальном дневнике?

Знаете, мне сегодня радостно от того, что вся лента соцсетей в цветах и словах благодарности, в рассказах о своих дедушках, бабушках. Знаете, я радовалась как маленькая девочка, когда нашла на сайте «Подвиг народа» (попробуйте и вы!) информацию о наградах и подвиге маминого деда, моего прадеда Иосифа Дмитриевича Аверьянова. И да, я хочу всем рассказать об этом. И 9 мая – самое отличное для этого время (правда, не в этом году, мне еще нужно найти многое).

«Но» номер 2. Сейчас я открою секрет – о Дне Победы помнят всегда. В Костромской области (да и по всей России) работает движение «Волонтеры Победы». Добровольцы всех возрастов проводят патриотические акции (даже не для галочки, да, прикиньте), помогают ветеранам – делают приборки, выносят мусор, да и просто общаются с ними. Поэтому прежде, чем думать, что в России всем на все насрать, заканчивайте сами делать кучи и совершайте добрые дела. 

А еще День Победы и Великая Отечественная война – самая распространенная тема творческих номеров, постановок на «Студенческой весне», конкурсах социальных реклам, чтецов и прочих творческих конкурсах. Но это все, так скажем, идет извне. Понимаете, чтобы дети знали, им нужно рассказывать. Поэтому расскажите своему мелкому про войну и про защитников своей семьи.

Спасибо за то, что прочитали. Я всех поздравляю с Днем Великой Победы и призываю вас узнавать о защитниках своей семьи, рассказывать потомкам, а также и не стесняться, не считать глупым и неуместным рассказывать об в социальных сетях.

А пока хочу показать вам несколько фото со вчерашней акции «Венок Победы»

Волонтеры вручают Георгиевские ленточки

Тетр-студия "Друзья театра"






На этом все, увидимся совсем скоро.:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.