ТОП популярных отзывов в Keep calm and read books

By Елизавета Доброхотова - января 07, 2019

Заголовок говорит сам за себя! Я хочу поделиться с вами статистикой – именно эти отзывы в 2018 году посмотрели, прочитали чаще всего.

Топ рецензий на произведения, опубликованных в 2018 году и набравших наибольшее количество просмотров:

Произведение
Аннотация
Количество просмотров
«Лолита», Владимир Набоков.
Как в одно произведение поместить тайный грех и больную совесть?
142
«Призрак Оперы», 
Гастон Леру.
Осенью захотелось чего-то мрачного, готического и невеселого. Ответил ли «Призрак Оперы» моим запросам – сейчас расскажу.
125
«Камера обскура», Владимир Набоков.
1920 на дворе. Чарльстон, милые шляпки, короткие платья и волосы, туфельки с ремешками… Появляются первые кинотеатры. В одном из них Бруно встречает Магду и искра, буря, безумие.
119
«Нортенгерское аббатство»,
Джейн Остин.
Время познакомиться с романами Джейн Остин. Мой выбор пал на «Нортенгерское аббатство».
100
«Идиот»,
Фёдор Достоевский.
Начну с того, что я читала его не в самые лучше времена своей жизни….
116
 Спасибо, что познакомились с моим списком! Может быть, кому-то эти цифры покажутся супермаленькими, но для меня это настоящее достижение:)
Спасибо, что зашли ко мне на огонёк!
С Новым годом! С Рождеством!




  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Всегда рада бывать у Вам в гостях. Спасибо за интересные и очень личные отзывы о прочитанном.
    Звезда рождественская пусть
    Вам освещает в жизни путь.
    Уюта и здоровья в дом —
    Любви, добра вам.
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Елизавета! Спасибо за интересные отзывы. Перечитаю некоторые. С Новым годом и Рождеством!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым Годом, с Рождеством, с наступающим Старым Новым Годом. :D Хороший список отзывов. Надо будет такой же сделать :)

    ОтветитьУдалить
  4. «Нортенгерское аббатство» интересный роман. С наступившим, Лиза!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне "Призрак Оперы" как-то не зашёл)) осталось мерзенькое ощущение,хотя конечно написано интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, мне тоже. Но вот среди читателей и гостей блога пост оказался очень популярным)

      Удалить