4 сериала, в которых я бы хотела оказаться

By Елизавета Доброхотова - июня 27, 2016

Всем привет, сегодня понедельник, а это значит, мне пора рассказать. По логике вещей, я сейчас должна поведать о книгах, но… Сегодня день сериалов! Наверняка, не одна я в выходные проводила вечер в компании любимого сериальчика. Я люблю открывать для себя как и новые, так и пересматривать старые «любови». Хочу добавить, Женя разделяет моё пристрастие к сериалам. Какие мы пересматриваем чаще всех – сейчас узнаете. Ах да, внимание: возможны спойлеры.


Gravity Falls (Грэвити Фоллз)

Встретила я близнецов  Дипера и Мейбл Пайнс и так завязалась наша добрая
дружба. С ними я часто зависаю в лавке их прадеда Стэна (хотя ребята его дядей называют почему-то), где этот жулик продает свои «диковинки» наивным туристам. Столько приключений было: сыграли партейку в гольф, бегали от отмороженных гномов, добывали волосы единорога!.. Но самое мое любимое приключение -  день, когда мы попали в бункер, вот это было стремно. А, ну еще, странногедон - тоже не очень приятно было.


Once Upon a Time (Однажды в сказке)

Я очень люблю сказки, а еще у меня патологическая навязчивая идея смотреть на все и вся с различных сторон, особенно на плохое и негативное в жизни. Знаете, ковыряться в грязи, стараясь найти золотые монеты.  Совмещение этих двух пунктиков  -  родило мое путешествие в Сторибрук. И я не помню, как началась наша со сказочными персонажами история (как бы странно и неправдиво это прозвучало: мне кажется «Однажды в сказке» со мной очень давно, всю жизнь).  Благодаря поездке в этот небольшой городок я еще раз убедилась в том, что не все отрицательные персонажи – злые, а положительные – добренькие; что у каждого есть мотивы при совершении тех или иных поступков (и зачастую справедливые); что на пути к счастью не все средства хороши, но что не делается, все к лучшему. (Ворд офигел от такого длинного предложения. Я тоже.) Ах да, а магию надо платить. 


Twin Peaks (Твин Пикс)


В Твин Пиксе я работала в закусочной «Дабл Р», мечтала свалить из
провинциального города в какой-нибудь большой красивый город. Особенно мое желание увеличилось после того, как убили местную отличницу, умницу, красавицу Лору Палмер. Про нее много разных слухов ходило, кто-то поговаривал, что видел ее голую в грязи в лесу… Но это только слухи, конечно же. Однако я всерьез думаю, что Лора во что-то вляпалась и пострадала от этого. Тем более ФБР подключилось. Дейл Купер, специальный агент ФБР, любит черный горячий кофе и вишневый пирог из нашей закусочной. И когда вроде бы дело раскрыли, нашли убийцу, по городку прошел слух, что Купер спятил. Что ж… Правда это или нет, покажет время, а пока я остаюсь в Твин Пиксе, делаю чертовски хороший кофе и позволяю себе в день одну радость, как завещал Дейл.

The Big Bang Theory (Теория большого взрыва)


Тут уже стартует путешествие в мир физики, умных шуток и комиксов. Познакомилась я с ребятами при весьма интересных (для интернет-задротов) обстоятельствах. Когда-то в одной социальной сети (да ладно, в "вконтише") я общалась с девушкой Рио (но она явно была не Рио, а фейком, и может, она вообще не была девушкой). Она-то и посоветовала этот сериал. И как я ее только не искала, чтобы поблагодарить! Но она пропала (как собственно, и я тоже, я даже сделала это первой). Инна, спасибо! Вообще ребята-физики вдохновили меня на изучении этой науки, правда, дальше вдохновения и почитывания сомнительной википедии, не ушло.

Misfits (Отбросы)

- Начала «Отбросов» смотреть? Ты только не вникай в суть всего происходящего, а то загрузишься.
- Поздно.
(Диалог на паре)
Это именно тот диалог, который отражает мое отношение к сериалу. Отрабатывая с Нейтаном, Саймоном, Келли, Алишей и Кёртисом, я научилась отличным матюкам. И всё. Шучу не всё. Я видела, как ребята приобрели эти свои суперспособности, которые излечили их от психологических проблем. Саймон заполучил невидимость, так как его не замечали ни друзья, ни родители; грубая к обществу Келли научилась читать мысли людей; Мистер Задомнаперед подправил прошлое; Алиша смекнула, что не все в этом мире решается красотой; Нейтан получил бессмертие как знак того, что со все то дерьмо,  которое случается в его жизни, он старается переживать очень легко. Что касается моей супер способности в этом лондонском путешествии – способность к сливанию с обстановкой (знаете, как у того мерзкого червя Рэндэла из «Корпорации монстров»). Вот так я следила за ребятами, а они не знали, что я каждую минуту с ними.


The Walking Dead (Ходячие мертвецы)


Самое проблемное путешествие в Америку, честное слово! Все мои спутники иногда страшно тупили, женщины хотели воевать. Не, ты воюй себе спокойно, зачем на рожон к мужикам лезть, их не переубедишь (это я о блондинке Андреа). Приятно наблюдать, как эволюционирует Рик – из доброго шерифа, верившего в человечество, в настоящего защитника, готового перегрызть глотку любому, кто захочет посягнуть на самое дорогое. Большую теплоту у меня вызывали отношения между Кэрол и Дэрилом. Да, в них я вижу отношения мамы и сына (мой муж видит нечто большое в них, я с ним не соглашаюсь). Последние события вообще вышибли меня из колеи, и я с замиранием сердца жду момента, когда вновь смогу насладится пребыванием в этой компании. Взгляд на последние события: Господи, храни Дэрила.


Вот и готов список сериалов, которые мы с Женей любим пересматривать в выходные во время выполнения домашних дел или же во время совместного ужина. Хочу сказать, что не все понравившиеся сериалы я пересматриваю. Например, «Black Mirror» («Чёрное зеркало»). Очень интересный сериал, продуманные и стрёмные ситуации, однако сердце не лежит испытать тот когнитивный диссонанс, который был в моем сердечке. Такие дела. 
Пишите здесь или в «вконтакте», какие сериалы смотрите вы, какие персонажи из перечисленных мной нравятся вам. Буду ждать ответов!

Спасибо за чтение!


  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.