#КнижныйТэг: «7 грехов чтения»

By Елизавета Доброхотова - июля 11, 2016

Не буду пускаться в подробные рассуждения (сегодня буду кратка), а просто представлю вам тэг «7 грехов чтения». Погнали!


Жадность

Какая ваша самая дорогая и самая дешевая книга?

Думаю, что самой дорогой книгой в моей библиотеке является «Гарри Поттер и орден феникса». Ее мне покупали, наверное, в году так 2007, стоила она чуть больше шестисот рублей, что сказывалось на кармане моих родителей.  Самые малостоящие по деньгам, но не теряющие своей значимости и ценности – книги из «фикс прайса» о художниках.
Гнев

К какому автору вы испытываете одновременно любовь и ненависть?

Наверное, все к тому же Оруэллу. Я люблю его за идеи в произведениях, за его 
сюжеты, за повествование, но, черт возьми, почему все описанные им картины такие жуткие?
А, и еще я вспомнила, как меня бесил Гарри Поттер, когда у него был подростковый период. Мама Роулинг, прости.

Лень

Какую книгу вам помешала прочитать ваша лень?

Самый стыдный вопрос, ибо этих книг море, готовьте тапки и помидоры. Во-первых, «Обыкновенная история» Тургенева, и я не помню, почему я перестала ее читать и остановилась на половине. «Приключение Оливера Твиста» - история о мальчике-сироте застряла из-за того, что мне стало скучновато читать. «Бесы» Федора Михайловича – в книгах серии PocketBook слишком маленькие буквы! Empire V, Пелевина – та же история, что и с Достоевским. «Что делать» - об этой книге я даже писала, говоря о том, что «эта книга – лучшее, что было со мной в последнее время». Дело в том, что я её читала тогда, когда шла черная полоса моей жизни. Через какое-то время все наладилось, и книга перестала меня утешать. Знаю, достаточно эгоистично.  Все книги, которые бросила на середине чтения, строго смотрят на меня с книжных полок, подмигивая закладками. А я в который раз торжественно обещаю: «Я прочитаю вас, малышки!»


Обжорство

Какую книгу вы перечитываете часто и с удовольствием?

И это серия книг о "Гарри Поттере". Мама постоянно мне говорит: "Ты еще весь текст не выучила?". 

Гордость

Какую книгу вы упоминаете, если хотите выглядеть интеллектуалом?

«Я почти никогда так не делаю», - сказала я себе и захихикала в тот же момент. Я просто говорю, что люблю читать любую литературу: и русскую, и зарубежную, и старинную, и современную.

Похоть

Какие черты вы находите привлекательными в мужских или женских героях?

Мне нравится Март Иден. Мои любимые черты в его характере – упорство, трудолюбие. Вообще «Мартин Иден» - история о том, как стать ученым (в смысле изучить много книг), писателем, достичь успеха, добиться таки девушки и… и кое-кто мне написал, что это блог спойлеров, так что я воздержусь.  Удачи тебе, Март.
С девушками сложнее. Я вспоминаю Марию из «11 минут» - целеустремленную и знающую, чего хочет девушку, и Татьяну Ларину – нежную, хрупкую, любящую, верную и действующую принципу «кто не успел, тот опоздал».

Зависть

Какие книги вы бы хотели заполучить?

Книги сказок, которые у меня  забрали лет 15 назад на «почитать».  Ну а еще мне бы хотелось получить «Шум и ярость». В книжных магазинах Костромы представлены книги с иным переводом. Я, когда читаю, злюсь – это не то, что запало мне в душу!



Ну вот и все, книжный тэг закончился. Вспомнила, как мы фоткались для кружка под грехи. Я была «Гневом», но мне все говорили, что я как «Похоть».  М- да. 
И меня тут на архивы потянуло, почему бы не поделиться фоточками, где мне 19 лет? Фото: Екатерина Панова.




Спасибо за чтение и увидимся в следующий понедельник!


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.