Три моих сокровища

By Елизавета Доброхотова - июля 25, 2016

Так-так-так. Давайте все сделаем глубокий вдох и немного отвлечемся от книг. Ведь в жизни есть еще одно любимое мной занятие. Именно оно вытаскивало меня из расстройств и переживаний, поднимало мне настроение в трудные минуты, а также было со мной в радостные моменты. И имя этому занятию – прослушивание музыки.


Я сейчас перечитала, и, как обычно, у меня в мозге появилось ощущение, что писать я сейчас буду не о музыке, а о чем-то – кхе-кхе – другом. При всей моей чистоте и невинности – кхе-кхе,  уровень туалетных шутеечек в моем мозгу зашкаливает. 

Вообще, тех, кто меня знает очень хорошо, список моих музыкальных предпочтений не удивит.

Еще хочу выделить одну особенность: периодически я «забываю» о любимых группах. Но вспоминая, возвращаюсь к ним как блудная дочь. И только компьютер и Метью Макконахи со стоп-кадра знают, сколько за этот блог я всплакнула, записывая этот пост. И вы можете меня считать плаксой ;)

Хорошо, оставлю эти длинные предисловия и, наконец, скажу: Погнали!

Nun, liebe Kinder

Я слушаю раммов очень давно, и почему-то не произвожу впечатление человека, который упивается, слушая  «Mutter», «Sonne», «Mein Herz brennt», «Keine Lust», романтические «Rosenrot», «Klavier» (да, выбудете ржать, но эти песни я считаю такими).

Помню, мой брат принес диск, на котором красовалось это загадочное слово «Rammstein». И я любила шпионить за братцем, узнавать, что там у него за взрослая музыка. Скажу сразу: я испугалась. Жутковатая музыка для пятиклассницы. Мысли о том, что они поют о чем-то запретном, не для маленькой девочки, меня не останавливали, наоборот, это еще больше волновало и заводило.

Потом брат принес диск с видео, там оказались клипы ребят, лайф 1995 года из Берлина. Все, кроме лайфа, я досмотрела до «дыр». Лайф не пошел, потому что тупо стремно.

И с тех пор этот диск всегда со мной, раммы в моем сердце. То, что это моя жизнь я поняла после одной ситуации. Были у нас какие-то пары по психологии, мы садились в круг, как анонимные алкаши, и передавали друг другу рандомно игрушку и просили назвать музыку, с которой ассоциируется тот или иной человек. Мой одногруппник, получив игрушку, сказал, что я у него отождествляюсь с Rammstein. Кстати, вместе с ним мы пели Sonne на переменах между парами немецкого языка.

Иногда я думаю о том, что это взрослые дядьки и они ровесники моих родителей. Эта мысль немного корёбит меня, не знаю почему. И у Тилля есть дочь, моя ровесница. Тоже странное ощущение.

Родители немного удивлялись моему музыкальному предпочтению, однако никогда такого не было, чтобы мама или папа сказали мне, чтобы я выключила их, выкинула диск. И клип на «Ohne dich» понравился маме. А папа… ему всегда нравится то, что мне нравится.

Излечись от Hysteria и открой свои Undisclosed Desires.

Реклама была, кажется духов, я всегда врубала погромче, уж очень нравилась музыка, голос певца. Потом в моей жизни появились «Сумерки», и благодаря им я узнала о Muse. Ой, вот не надо сейчас: «Фу, ты не тру, их сумерков» и бла-бла-бла. Важно не то, когда и при каких обстоятельствах ты познакомился с творчеством того или иного деятеля искусства, а как ты к нему относишься и какие внутренние порывы открывает в тебе этот деятель.

С  Muse все просто: они учат любить, любить, не смотря ни на что, вопреки. И каждая их песня ассоциируется у меня с последним вздохом, будто бы лиричекий герой хочется высказать, обнять все вокруг.  Постоянное сопротивление негативу жизни.

Как стало понятно, с музой я знакома с года 2008-2009. Интернет только-только появлялся в моей жизни, я искала песни в вк, и тогда мне пришла замечательная идея: качать их альбомы. (На остальные любимые группы это идея почему-то не распространилась). Я включала альбомы на скачку и шла полоть с мамой грядки. Приходила – все скачано, все готово, ждет меня и мои уши.

Среди любимых композиций я бы выделила: Dead Inside (я умираю со 2:35 минуты, боже, это рай), Resistance (музыка, которая предает дождливую погоду: сначала назревание, затем легкий раскат грома и капли дождя),  Undisclosed Desires (очень сексуальная песня, при этом очень осторожная, ненавязчивая. И я ее петь люблю и танцевать грязненькие танцы), Starlight (неожиданно очень светлая мелодия, слова тоже добрые).

Muse приезжали в Россию в 2016, но для меня было бы слишком шикарно ездить на концерты любимых исполнителей так часто – мое сердечко бы разорвало от любви и нежности.

Don't let go. Never give up, it's such a wonderful life

У меня столько эмоций, мыслей по поводу этой группы, этих двух людей, без музыки которых я не представляю себя, свою жизнь. И здесь я расскажу все: про знакомство, про концерт, про флешмоб, про книгу.

Я познакомилась с херстами в году так 2010-2011 через клип «wonderful life». И
мне очень не понравилось! Помню, я тогда подумала: «Они на один день, один хит и все». Клип все повторяли и повторяли по музканалу, и мое сердце сдалось. Я быстренько нашла всю инфу, песни, клипы, обалдела от красоты.

Установка Stay в качестве звонка на мобильном телефоне была не очень хорошей идеей. Вот идешь в зимней темной ночи, и неожиданно начинает петь Тео, становится страшно, замирает от страха сердца и тебе кажется, что за тобой пришли, причем не группа, а сам дьявол.

Так дожила я до 2013 года, до нового альбома. «Побег» я слушала невнимательно, половина песен, как оказалось, «убежала» от меня. В июне должен был быть концерт херстов,  на который я, ясно-понятно, не попала. Была сессия и я решила, что «выберу-ка я учебу, я выучусь, и они обязательно приедут еще раз, я буду ждать их». Затем было затишье, иногда я снова слушала любимое «счастье», немного «побега» мне тоже не вредило, однако внешним видом парней, чем они там занимаются, я не знала. Лето-2015 было вообще грустным, и мне не хватало счастья, да. Сорвались поездки из-за травмы, месяца два я сидела дома, любимый человек был в командировке. И на помощь мне пришли эти чудесные люди. Случайно я увидела «Some Kind of Heaven» в пародийном ролике, заинтересовалась, но вместо этой песни нашла «Rolling Stone». Погуглила фотки, увидела Адама и с возгласом «как же долго я спала!» начала активно «забивать» пробелы информацией.

9 октября ждал сюрприз на день рождение – новый альбом. Затем ребята затеяли в твиттере «игру», там выяснилось, что это новый тур. Россия, Москва и Санкт-Петербург. Ну и я поняла, что должна быть там, что я дождалась того момента, когда смогу услышать прекрасную музыку и голос не через монитор и наушники, а в живую.

Не буду описывать, как мне дались дни, когда я сомневалась надо мне это или нет, хочу я поездки или нет. Просто хочу сказать спасибо Лене за то, что выдержала мои слезы и стенания, и своем отцу, который, как говорится, под старую задницу, поехал выполнять прихоть любимой дочуни (не, на концерте он не был), Жене за заветные три слова «сделай себе подарок».

На концерте было прекрасно. Да по-другому и не могло быть. После концерта осознание того, что все закончилось. Столько ожидания и все!.. Но о том, что я действительно там была, напоминает запись концерта, 5 моих коротких видео на телефоне, смазанное фото с афишей, с девочками, красивые фото от Саши, три сокровища: магнитик на холодильнике, купленные у барыг фото с парнями и автографами.

Но все стало легче, когда мы ознакомились с Аней. Мы болтали, было очень легко с ней общаться. Обсудили концерт, наши жизни, все-все. В тот же вечер я увидела объявление в вк, что несколько активисток фандома хотят организовать флешмоб для ребят.  Кидаю Ане объявление и получаю согласие! Попали в беседку в вк, и как-то там все было гладко и хорошо, и девчонки такие адекватные, милые, классные попались, что прописалась я в ней надолго (передаю привет феям).

Репетиции с Аней в универе на втором этаже, непонятные взгляды преподов, наш ржать и шуточки, затем приятный монтаж, потом вступительное слово на английском (мы тогда чуть животы не надорвали от смеха).

И вот наш фешмоб готов! Сколько радости! А сколько просмотров! Для нас это было полнейшей неожиданностью. 




Также я приняла участие в создании книги, составленной из откровений фандома. Ее автор надеется, что книга таки попадет к адресатам. 


Перечислять любимые композиции не вижу смысла. Логичнее спросить: что мне не нравится в «Hurts». Однако на этот вопрос мне придется искать долгий ответ. В их песнях абсолютно все: свет и тьма, добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, а так же неиссякаемое вдохновение. Именно вдохновившись ребятами, мы сделали мини-фотосессию с Наташей Гетманцевой. 




И я честно не знаю, к какой песне можно отнести эти фото, но одно точно: первая - «The Road», когда незнакомку только-только осветили фары автомобиля перед столкновением; вторая - Мать-природа, из груди которой вырастают ветви, готовые поглотить все; третья - «Wonderful Life», где Сьюзи увидела на мосту того единственного и готова сказать свою знаменитую фразу.


Не подумайте, что супер-фанатка, просто мне захотелось рассказать о своих музыкальных вкусах.

Тут же скажу, что мне может понравиться абсолютно все. Музыкальная проститутка. Да.

А какие у вас любимые группы, музыкальные направления, прям такие, что у вас голову сносит? Жду ваши ответы.

Спасибо за прочтение и увидимся в следующий понедельник!




  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.