Немного про мой день рождения

By Елизавета Доброхотова - октября 17, 2016

8 октября был мое день рождения. Прошло уже больше недели, а я только сейчас собираюсь подвести итоги. Собственно, поэтому мое имя слоупок. 


Мне 23, Лиза 2.3. Здесь мне бы хотелось собрать мои достижения за период с 8 октября 2015 года по 8 октября 2016 года. И да, слишком часто в этом тексте цифра 8. Подразумевался топ-сколькототам прорывов Лизы Боброхотовой, но нет, будет текст. Сплошной.

Начнем с работы. Здесь хочу вспомнить то, что я была руководителей пресс-службы на двух костромских форумах – Студенческого форума ЦФО «Межнациональный мир» и Межнационального молодежного форума «Патриот». Не скажу, что мне супернравилось все это – мне было влом работать там, да. Однако опыт, который мне удалось там получить, колоссальный, эмоции яркие, события неповторимые (задница в работе пресс-службы всегда новая).

Продолжая тему профессионального становления – пару-тройку месяцев я проработала в качестве ведущей рубрики «Великие путешественники» на интернет портале «Открытая студия». Я общалась с удивительными людьми: автостопщиками, туристами, туроператорами, ребятами, которые были в Китае, девчонками, которые путешествовали в Европу. С улыбкой вспоминаю те дни, постоянное волнение перед камерой и косяки в прямом эфире.

Переходим к учебной деятельности. Участие в проекте Science Slam в апреле – о боже, это было не зря! Серьезно – я так сомневалась, боялась, переживала, тряслась и прочее, прочее, прочее. Но, к своему великому удивлению, выступила на отлично! Об этом свидетельствует грамота от «Радио Energy» за самое энергичное выступление, отзывы людей, которые мне писали после выступления, слова моих любимых, пришедших меня поддержать. На память остались фото, подарки и Кирилл (тут должен быть смайлик, который как бэ ржет и удивляется).

Также я считаю достижением – появление собственного блога о книжечках (преимущественно). Благодаря ему я начала больше фотографировать, осваиваю фотошопчик и лайтрум. Я пока не знаю, к чему это приведет, но мне нравится излагать свои мысли, у меня появились свои читатель – их не много, но я так благодарна им. Спасибо вам, ребят, вы вдохновляете меня делать это: писать, делать фото.  

Не стоит забывать, что за этот свой год я аж два раза посетила столицу. В первый раз Москва открыла для меня свои двери 5 марта, второй раз… прости, Юльча, я не помню число! Но я помню это заваливание жраниной, пивасом, эти километры, пройденные по центру.

Конечно, в эту статью не могло не войти это событие -  свадьба. Многие девушки спрашивают меня: «Каково это – быть замужем?» На этот вопрос я не могу найти ответа, т.к. все по-прежнему осталось, только теперь у меня другая фамилия и про обязательность детей мне напоминают чаще. 

На этом подведение итогов закончено. Впереди только счастье, только радость, хардкор и много-много прекрасных, чудесный книжечек.

Ну и мое фото, если вы забыли, как я выгляжу.

А пока: спасибо за чтение, друзья! Увидимся в следующий понедельник.

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.