#Костромамонамур!

By Елизавета Доброхотова - октября 24, 2016

В последнее время я просто «поехала» по архитектуре и по заброшкам. Я столько недель хотела, мечтала пофотографировать Кострому, и вот наконец-то этот день настал!

Ну как вы поняли, сегодня Лиза «фотограф от Боженьки» Доброхотова будет потчевать вас видами на заброшенные (и не очень) дома города К, также тут вы увидите черноволосое чудо – это моя подруга, любезно согласившаяся попозировать на фоне некоторых зданий. Ну я, конечно же, как же ж тут без меня. 







В Костроме я живу 5 лет, 5 лет из которых учусь, полтора года работаю. Во время учебы на журналиста я жила в центре города. Звучит круто, однако это было общежитие, комната на 4 человека. Теперь я живу на окраине и знаете, не жалею. О нет, сейчас не об условиях общежития, а об центре Костромы. Я ненавижу центр. Точнее ряды. Особенно Большие мучные ряды. Толпы торговцев, цыган, попрошаек, людей, плевков, голубей, бр! Чем дальше от них – тем лучше. 





Если ты, коренной житель Костромы, устал и хочешь куда-нибудь съездить – съезди к Волге. Преимущество пляжей в октября-ноябре в том, что там нет толп людей, можно без переживаний сделать снимки, а также просто полюбоваться на природу, отморозить носы.



А вот сейчас будет моя слабость – дома и растительность на них! Не знаю, отчего меня так влечет к этому сочетанию. Когда вижу как город-человек сталкивается природой-растениями, я с безумными глазами начинаю это фотографировать. Лена говорит, что тема уже замусолена и отказывается позировать. Поэтому здесь мои фотки.





Вообще после прогулок я всегда думаю – балин, мы так мало прошли, надо больше, больше, больше гулять, изучать город, дома, улочки, дороги. Глаза должны отдыхать, разглядывая красивости! 






На сегодня это все. Надеюсь, я вдохновила вас на изучение своего города, на желание любоваться им не смотря ни на что. 

Спасибо за чтение и увидимся в следующий понедельник!



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.