Не думала, что скажу это, но… «Межнациональный мир», я буду скучать.

By Елизавета Доброхотова - ноября 04, 2016


Вот настало и мое время рассказать о том, как я побывала на Студенческом форуме Центрального федерального округа "Межнациональный мир" в Костроме в роли руководителя пресс-центра.


Знаете, я как-то спокойно отнеслась к тому, что мне придется снова работать «от зари до зари, от темна до темна».Поэтому я взяла свою дорожную синенькую сумку, положила полотенце, «рыльно-мыльные», чистенькое бельишко, ноут, фотоаппарат (который мне не пригодился), захватила энтузиазм, натянула улыбочку и отправилась в отель Азимут.

Поселили нас в чудесном домике. Вот здесь сейчас будет очень обидно – нет фотографий домика, а ведь там поистине красиво было. Соседи наши – божьи одуванчики – молдаване, некоторые, как оказалось, были моими знакомыми. И ведь знаете – и с ними у меня  тоже нет фото.

Смею сказать, что после этого форума друзей (в широком понимании этого слова) у меня прибавилось. Наверное, это произошло потому, что я стала спокойнее относиться к работе и уделила внимание общению. Работа работой, но и о себе забывать не стоит. Именно этот форум был богат на знакомства, положительные эмоции, на красивые лица и добрые улыбки.

Также особенность этого форума  - безкосяковость. Серьезно, их не было. Все было легко и круто. И это была заслуга моей команды! Особенность нашего пресс-центра в том,  что надолго там никто не остается, и точно не узнаешь, каким будет человек в работе. В этот раз со мной работали фотограф Валя и видеограф Карина. Любовь и взаимопонимание были между нами. Нашей страховкой была Николь – человек ураган, суперработоспособный. Спасибо вам, мои милый, надеюсь, что мы будет поддерживать связь!

Ну и несколько фото с подписями на память. 

Валя, Лиза, Карина. 
"Радуюсь" тому, что надо много работать.

Рабочие моменты.

Беру интервью у Андрея Николаевича Худолеева, ответственного секретаря Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ. У него была очень интересная лекция на тему "Интернета и СМИ, как инструмента воздействия на межнациональные отношения". 
Одним из сюрпризов на форуме был плов! Чуть языки не откусили. 
Не без "прекольчиков": на прошлом межнаце я сломала ручку двери, на этом мы с трудом открывали ее. 
"Улыбайтесь нам, а то мы выложим самые неудачные кадры с вами"
Немного жалею, что не сфотографировалась с грамотой хорошо: все-таки редко на работе поощряют твой труд, почему бы не запомнить такой момент?



На этом все. Постаралась не писать лишнего, не пускаться в долгие разговоры. И, если быть честной до конца, мне тяжело писать о своих событиях, когда они остаются в прошлом. А вот глядя на фото я быстро все вспоминаю да просто я оправдываю свой блог таким огромным количеством фото.

Спасибо за прочтение, друзья!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.