Как у меня дела?

By Елизавета Доброхотова - ноября 28, 2016

Всем большой привет! Наконец-то я выбралась из-под сессии! Ну, и снова могу писать в своем дневнике. Сегодня я хочу рассказать вам: как у меня дела, что нового произошло за эти 24 дня моего отсутствия.

Конечно же сессия. Самая тяжелая, самая выматывающая, самая скучная с точки зрения предметов. Эти 10 дней я просто заставляла себя подниматься и идти на учебу - так мне было сложно. Полагаю, это из-за того, что она была совершенно неожиданной, а это стало причиной моей неподготовленности к ней. Нам нужно было сделать кучу домашних заданий к экзаменам и зачету, готовиться к практическим занятиям. Нас ходило 3 из 9 магистрантов, а задают нам много. К счастью, со всем справились, не сорвались и не разругались друг с другом. Приятным бонусом стало то, что мне не придется ничего готовить к следующему мартовскому нашествию учебников. Ну разве что писать диссер.

К достижениям уходящего месяца хочу приписать - ура, я дочитала "Отчаянье" В. Набокова. К неудачам - только его я за месяц и прочитала. Поэтому с книжечками придется снова потерпеть - не две же вам показывать.

К приятным новостям. В минувшую пятницу оказалась на концерте Ocean Jet. Ребята выступили в Костроме в рамках большого тура ASH & DUST TOUR 2016. Было очень здорово: группа раскачала публику; наверное, танцевать вышли все. Атмосферно, громко, качественно, красиво. Приятно, что парни вышли после к зрителям, делали снимки с фанатами, гостями концерта, общались в непринужденной обстановке. Естественно, я человек с фотоаппаратом, с мобильным телефоном не сделала ни одной фотографии. Посему хочу показать вам снимки одного из мастеров - Алены Главатских.




Выходные я провела в любимой деревне. Сейчас там очень красиво. Белый снежок, зеленые елочки и сосенки, посаженные моим папой, на завтрак были оладушки от мамы с малиновым вареньем и медом. Конечно же, не могла отказать себе сделать пару снимков деревенской зимы. И в том, чтобы обновить аватар в вконтактике.






На этом все. Спасибо большое за прочтение и увидимся в следующий понедельник!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.