Как у меня дела - 2

By Елизавета Доброхотова - декабря 05, 2016

Всем привет! Сегодня расскажу вам, что было интересного у меня за последнюю неделю. А неделя, особенно выходные, выдались насыщенными. Но обо всем по порядку! Будет море фотографий разных красавиц, обещаю.

Начну с того, что в пятницу я посетила юбилей театра-студии «Молодежная мода», которые представили шоу «Отражения». Попала я туда по воле моих работодателей; в принципе, оказаться на этот представлении мне самой очень хотелось. И я не разочаровалась. Шоу вышло ярким, красивым, блестящим, искрящимся.




Передам его суть: организаторы задумали показать женщину в некоторых ее жизненных проявлениях, обыграть женские образы, отразить их в коллекциях. Особенно мне понравилась «женщина-воин» в коллекции «Вызов времени» (надеюсь, я правильно разобралась с названиями). Отличное отражение образа «женщина-Родина». Необыкновенные костюмы! Вышивка, принты, иллюстрирующие достопримечательности Костромы, деревянные элементы и вставки, блестящие пайетки, блестками, - словом, полное раздолье и эксперименты дизайнеров студии.




Девушки-модели очень органично смотрелись в коллекциях. Иногда я настолько очаровывалась грацией девушек, что забывала о работе и сидела с открытой варежкой, которою приходилось усилием воли прикрывать. Я ни капли не пожалела, что пришла, посмотрела, очаровывалась. 





Я сделала фото с показа черно-белыми, но если вы хотите увидеть цветные, проходите по ссылке. :)

В субботу я попала в Костромской колледж культуры, чтобы пофотографировать актрис, а если быть точнее – студенток-выпускниц. Девушки решили сделать небольшое портфолио, я хотела давно перейти с подруг на других людей, и вот так мы состыковались во взаимных интересах. И вот результат наших стараний.

Итак, Елизавета.




И Алёна.




А вот часть воскресенья я провела в беседах с подругой, в обнимку с книжкой, а потом в обнимку с мужем. Идеальное завершение выходных.

На этом все. Спасибо за чтение и увидимся в следующий понедельник!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.