Слишком много информации обо мне

By Елизавета Доброхотова - декабря 19, 2016

Все мы, девочки (ну, по крайней мере, большинство нас) любили заводить различные дневнички, куда писали переживания, гадания, вклеивали наклейки, вырезки из журналов, бла-бла-бла… А еще мы заполняли друг у друга анкеты. Решила вспомнить детство и заполнить такую анкету на «страницах» своего блога.

Как вы поняли уже, это тэг, состоящий из 50 вопросов, касающихся меня. Ну что ж, давайте от слов перейдем к делу! Осторожно, много букв. 


1. Во что ты одета?
Так как я дома, и я недавно проснулась, на мне пижама
2. Была ли ты влюблена?
Да. И сейчас влюблена
3. Было ли когда-нибудь ужасное расставание?
Было. Раз 6 с одним и тем же человеком.
4. Твой рост?
165 см.
5. Твой вес?
56-58.
6. Есть ли татуировка?
Нет.
7. Есть ли пирсинг?
Только проколоты уши.
8. Любимая звездная пара?
Можно книжную? Дейенерис и Дрого, Елизабет Беннет и Фицуильям Дарси.
9. Любимый сериал?
Одним здесь не обойдется: «Твин Пикс», «Отбросы», «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и другие.
10. Любимая группа?
Hurts. Выделю их одних.
11. Кто-нибудь, по кому ты скучаешь?
По бабушке Нине. Мне не хватило ее в своей жизни.
12. Любимая песня?
В последнее время, я слушаю «Луну» Вани Чебанова. Не знаю, что со мной. Влюбилась, наверное.
13. Сколько лет?
23.
14. Знак зодиака?
Весы.
15. Черты характера, которые ты ищешь в людях?
Способность к пониманию моих шутеек.
16. Любимая фраза?
Что не делается – все к лучшему.
17. Любимый актер?
Иван Реон. Ден Редклифф.
18. Любимый цвет?
Я люблю синий, зеленый, серый, черный.
19. Громкая или тихая музыка?
В наушниках.
20. Куда ты идешь, когда тебе грустно?
Слушаю музыку, смотрю красивые фото, видео.
21. Как долго ты принимаешь душ?
Минут 15-20.
22. Как долго ты собираешься по утрам?
На работу за час. А так и за 15 минут смогу. Просто на работу идти не хочется.
23. Когда нибудь участвовала в драке?
Да. Был такой опыт в моей жизни.
24. Что привлекает в людях?
Юмор, спокойствие, расслабленность.
25. Что не нравится в людях?
Не люблю лицемерии, излишнюю деловитость.
26. Причина регистрации на blogger.com?
Хотелось делиться положительными эмоциями с друзьями. И еще – у меня малый выход  творчества, и здесь я дарю этому миру его (тут должен быть взмах руками к небу, и да, оба предложения несут одну и ту же мысль – мне надо поговорить).
27. Твои страхи?
Высоты и пауков, насекомых я боюсь. И много еще чего, реально страшного.
28. Последняя вещь, заставившая тебя плакать?
Из-за работы, полюбасу.
29. Последний раз, когда ты говорила, что любишь?
Сегодня. 
30. Значение имени на blogger.com?
LD – Лиза Доброхотова. Когда-то давно я угарнула с названия одноименных сигарет, и с тех пор закрепила за собой этот ник.
31. Последняя прочитанная книга?
«Гордость и предубеждение», Остин.
32. Книга, которую читаешь сейчас?
И это – та-да-да-дам – «Игра престолов», Мартина.
33. Последний сериал, который смотрела?
«Ходячие мертвецы».
34. Последний человек, с которым ты говорила?
Муж.
35. Отношения между тобой и человеком, с которым переписывалась последний раз?
Дружбаны.
36. Любимая еда?
Я люблю курочку.  И теперь еще кефир с коричкой.
37. Место, которое ты хочешь посетить?
Я бы хотела увидеть море.
38. Последнее место, которое ты посетил?
Работа, вы же об этом спрашивайте?
39. По кому сходишь с ума?
Хм.
40. Когда последний раз целовалась?
Я немного покраснела. Сегодня.
41. Когда последний раз оскорбляли?
В лицо –  давно не было такого.
42. Любимая сладость?
Я тащусь от мороженого «KitKat».
43. На каких инструментах играешь?
Увы.
44. Любимое украшение?
Мне нравятся кольца на фаланги. Но у меня их нет. А еще чокеры.
45. Вид спорта, которым ты занималась последний раз?
Аэробика, наверное, это так называется
46. Последняя песня, которую ты пела?
Луна, луууна…
47. Любимая пикап фраза?
Ей, детка, твои родители случайно не… (и смотрим по ситуации)
48. Используешь ли ты ее?
Ну бывает: ей, детка, твои родители случайно не стекольщики, а то ты так телик загородил, я даже все вижу.
49. Последний раз, когда ты с кем-то отрывалась?
Уф, когда Юля приезжала.
50. Кто следующий должен ответить на эти вопросы?
Кому захочется.

Спасибо большое за прочтение! И еще хочу поделиться фото с моей поездки в деревню. Зимняя, белая, холодная. 










Спасибо за внимание и увидимся в следующий понедельник!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.