4 сериала, которые скрасят ваш вечер

By Елизавета Доброхотова - февраля 13, 2017

Вы все прекрасно знаете, что за окном творится что-то невообразимо холодное и ледяное. В такие вечера вообще классно завернуться в пледик и включить любимый сериал.

Я уже писала о своих любимых сериалах вот здесь. А сегодня хочу рассказать вам о тех, которые пришли ко мне совсем недавно. Что-то мне посоветовали, что-то я нашла сама. Глянем, что у меня в списке!

Wilfred

Вы бы хотели завести себе домашнее животное? Собачку, кошечку? Тогда вам к Уилфреду. Уж он-то будет для вас верным другом, который и в любой ситуации придет на помощь, и проблем от него никаких, и косячок вы с ним разделите…
Лайфхак от Уилфреда

«Райан, закомплексованный и отчуждённый молодой человек, после неудачной попытки самоубийства начинает видеть соседского пса Уилфреда как одетого в дешевый нарочито-собачий костюм австралийского парня», - так нам сообщают в википедии. В этом предложении  - наикратчайший пересказ сериала. Однако не думаете, что все так просто (да, в этом случае попытка самоубийства и парень-пес не самое угарное).

В начале каждой серии дается умная цитатка, название какого-либо чувства или греха. Рекомендую к просмотру тем, кому хочется подумать над жизнью, над моралью, над нравственностью. Ну, или тем, кому хочется полюбоваться милашкой Элайджей Вудом (это мой случай).

Mr. Robot

Совершенно недавно просмотренное. Уж очень закручено (прям как я люблю). Актер, исполнивший роль главного героя, очень глазастый. Очень. И вообще внешность крайне специфичная. Я вот иногда удивляюсь особенностям человеческого лица – некоторых лиц – они сочетают в себе несочетаемое, но в тоже время остаются такими привлекательными.

Ценность этого сериала для меня – необыкновенная картинка, отличная операторская работа, нестандартные ракурсы, минимализм и приглушенность цветов.



А еще «Мистер Робот» - это удивительные саунды! Без шуток! Посмотрела пока 1 сезон, но обязательно вернусь к этому сериалу. Если вы любите замуты, наркоманов в искусстве, теории заговоров и двойную жизнь – вам к мистеру Роботу.

Over the Garden Wall

Внимательно вглядитесь лица на фотке? Что ждать парню с колпаком и малышу с чайником на голове в загадочном лесу? Естессна, приключений на свои украшенные головы. Больше всего в этом сериале мне понравилась жаба.

Знаете, есть мультики для детей, есть мультики для взрослых, есть мультики для всей семьи, а есть «По ту сторону изгороди». Понравится этот мульт может каждому и ребенку, и взрослому. Сюжет, опять же, банален: двое братьев, как вы уже поняли, в странных нарядах заблудились в мрачном лесу и пытаются найти дорогу домой. Ситуевина так себе, но смотреть на все эти приключения без улыбки нельзя.

Мультсериал для поклонников экзистенциализма, пасхалок и сюрреализма. Его там немножко. Совсем чуть-чуть.

Кстати, парнишу в колпаке озвучивает Элайджа Вуд. Я смотрела в переводе, однако все время думала о вудовских глазищах, которых я немного боюсь. 
БУ!

Wayward Pines

Что у меня вся сегодняшняя подборка сериалов с обычным и незамысловатым сюжетом, но с невообразимыми поворотами.

«Агент секретной службы Итан Бёрк приезжает в небольшой город Уэйуорд Пайнс, штат Айдахо, чтобы расследовать исчезновение двух федеральных агентов, одним из которых является его бывшая любовница. На подъезде к городу он попал в аварию и очнулся в больнице города». Главный герой – типичный американец (патриот своей страны, детиктив,все ради работы и семьи, и жнец, и чтец, и на дуде игрец, небольшая интрижка с напарницей). Задача этого примерного мужчины – разгадать загадку (масло масляное) городка с названием Wayward Pines (я не могу выговорить первое слово).

Сериал – понравился, главный герой – нет, его сын – да. Уж больно у него лицо нездоровое. В смысле маньячное. Но сын хороший, да.

Game of Thrones

Вообщем вышла я из танка и включила «Игру престолов». Сначала подразумевалось, что я буду смотреть на Ивана Реона и с первыми сезонами ознакомлюсь, чтобы знать, что к чему. Иван, конечно, забыт не был, но и я поняла, что практически все герои, все актеры, меня очаровали. Серсея и Джейме, Санса, Тирион. В моих любимчиках – Мизинец (о господи, какой он клевый дядька), Дейенерис (ну просто я люблю женщин), Рамсичка (простигосподи) Болтон. А бесили меня Старки. Потом Джон как-то реабилитировался в моих глазах, но все равно по мне он – тухлый. 

И я даже фотки к «Игре престолов» прикреплять не буду, вы все равно все знаете.:D

На этом все. Обычно я смотрю сериалы так: включаю его через телевизор, на пол стелю теплый плед, наливаю свой любимый чай, затем устраиваю на коленях ноут и пишу диссер! Ну и готовлюсь удивляться. 


Спасибо за внимание! Увидимся в следующий понедельник;)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.