Как у меня дела – 4

By Елизавета Доброхотова - февраля 06, 2017

Всем привет, в эфире я, желающая рассказать вам о своих делах. Все мои активности традиционно пришлись на конец недели.



В пятницу я случайным образом оказалась на форуме «Форум молодежных и школьных СМИ». Из положительных моментов:

 – презентации школьных СМИ;
– знакомство с костромскими влоггерами;
– довольно интересные спикеры;
– просто встречи со знакомыми журналистами.:)
Фото: Наташа Редько

Фото: Наташа Редько

Из минусов – многие специалисты выступали без демонстрации своей деятельности. Мне кажется, что человек, работающий с информацией и пытающийся дать мастер-класс, просто обязан наглядно показывать свои труды. Но не у всех это, к сожалению, было.
Фото: Наташа Редько

Фото: Наташа Редько

Во всяком случае – спасибо организаторам за это мероприятие!




А в субботу мы отправились в театр на спектакль «Пигмалион, или не сотвори себе женщину». Особенно понравился актер, который игра мистера Дулиттла. 

Фото: ТЕАТР ОСТРОВСКОГО (Костромскойдраматический)
Фото: ТЕАТР ОСТРОВСКОГО (Костромскойдраматический)

Фото: ТЕАТР ОСТРОВСКОГО (Костромскойдраматический)

Люблю театр, хоть и редко там бываю. Когда актеры выходили на поклон, я подумала: «Да. Ради этого стоит жить – восхищенных улыбок, аплодисментов и полной отдачи на сцене».



На этом все. Спасибо за чтение, и скоро увидимся.:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.