#ЛизаКнижныйЗадрот: прочитано в феврале

By Елизавета Доброхотова - февраля 28, 2017

Всем привет, друзья! На связи книжный задрот, которому не терпится поделиться февральскими книжками! Вперед!



К сожалению, в январе у меня было пусто. Хотя нет. Я вру. Весь январь и часть февраля я читала роман «Игра престолов» в жанре фэнтези американского писателя Джорджа Р. Р. Мартина - первую книгу из серии «Песнь Льда и Огня». Впечатление от книги хорошее, однако мне попался какой-то кривой перевод – то ошибки в словах, то шрифт на страницах разный. Но это мелочи все. Несмотря на то, что сериал, дублирующий события книги, я смотрела, интерес был (хотя и не любитель фэнтези, воин и  Средневековья). Меня очень поражает способность писателей создавать такие огромные миры, целые государства и королевства. Масштабы просто удивительные! 

Я хочу посоветовать эту серию книг любителям жанра, мужественных мужей и женственных дев Средневековья, мужественных дев и женственных мужей того же времени, кровопролитных воин, предательств, убийств главных героев и прочих вкусняшек. Я жанр не люблю, но продолжать читать серию буду. Потому что уже начала. Пути назад нет.

Далее я решила прочитать (точнее: дочитать) книгу из этого списка (тык). Ну здравствуй, Виктор Пелевин с «Empire V. Повесть о настоящем сверхчеловеке» - восьмой роман Виктора Пелевина.

Книгу можно «растаскать» по цитатам, практически каждое предложение навевает какие-либо мысли. «Вселенная замкнута. Подумай сам, даже свет не может вылететь из этого мира. Ему просто некуда. Надо ли объяснять, что мы в тюрьме?», - запомнилась мне эта мысль. Тема сотворения Вселенной, человека, его места во Вселенной меня всегда интересовала. Лично мне кажется, что мы не одни, но, чтобы узнать друг друга, понадобится много-много лет.

Но вернемся к роману! Спустя время я поняла, что так меня отвернуло сначала от книги: занятия Рамы по изучению дискурса и гламура. Затем, после «осиления» этой части романа, все идет намного легче. Финал заставляет присвистнуть!

Для меня было небольшим удивлением, когда я узнала,  что «Empire V» собираются экранизировать. В январе-феврале я встречала в пабликах и группах «Вконтакте» объявление о поиске актрисы на роль Геры. Загуглив, вы найдете страницу о фильме на «Кинопоиске». Режиссером станет Виктор Гинзбург (который режиссировал «Generation П» в 2011 году), а в актерах записан только Павел Табаков (который очевидно возьмет на себя роль Рамы). Видимо, с молодыми актрисами у нас в России туго. Товарищи-юмористы в комментах уже предложили Диану Шурыгину. 

Было бы интересно посмотреть. Да.

Завершу список книг произведением Курта Воннегута «Завтрак для чемпионов, или Прощай, Черный понедельник!». Вот тут я получила удовольствие и от повествования, и от сатиры, и от рисунков, которые сопровождают повествование. Пока читала – чувствовала, что смешно, прикольно, но к концу приходило понимание, что уже не так весело. 

«Действие романа-антиутопии происходит в вымышленном городе Мидлэнд-сити, в котором должно пройти вручение литературных премий. Центральный персонаж — сквозной герой романов Курта Воннегута, альтер-эго автора писатель Килгор Траут. Второй центральный герой — Двейн Гувер, респектабельный владелец фирмы по продаже «понтиаков», постепенно сходящий с ума. Виной тому явилась книга вышеобозначенного Килгора Траута «Теперь все можно рассказать».

Весь роман – анализ автором мира взрослых людей при помощи текста и рисунков (в рисунках я вижу отсылку к «Маленькому принцу»). Он берет ситуацию и объясняет нам, будто детям, суть.





(Была живая курочка и хоп! нет ее; а я люблю кур. Кушать.)

В романе сливается абсурдность и логика, автор и герой, правда и вымысел. А в финале мы слышим Траута:

— Верни мне молодость, верни молодость! Верни мне молодость!
__________

На этом все! Спасибо за прочтение.;) На выходных, или даже раньше, сделаю небольшой фото-пост о моей поездке в Москву.

Поэтому: скоро увидимся, друзья.:) 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.