Лиза-путешественница. Москва.

By Елизавета Доброхотова - марта 02, 2017

Всем большой привет, друзья! Настало время поделиться с вами фотографиями с поездки в Москву.




Началось мое путешествие 23 февраля. В Москву я езжу на автобусе, планирую перейти на поезда, но одна переживаю ездить на таком транспорте.

По приезду меня встретила моя подруга Юля, мы отправились к ней, и до часа дня зависли у нее, планируя поспать. Но тяга поболтать была сильнее. :)




Затем мы рванули на Арбат. На выходе из метро нас встретил молодой человек с музыкальным инструментом (флейта, не? Я его не сфотографировала!), играющий мелодию из «Гарри Поттера».







Честно говоря, погода нас подвела. Дождь, снег, ветер, было жалко доставать фотоаппарат.






Как красиво на Арбате... Если так великолепно было в непогоду, представляю насколько шикарно в яркие, солнечные дни. 








После Арбата мы решили посидеть в пивной, где Юля открывала для меня мир классного пива. Мы остановились на «Black harp pub», на ул.Пятницкой. Бар только открылся, народа там было мало (вообще не было). Но это было просто прекрасно! Думаю, не нужно говорить сколько людей гуляет по Москве? Этот бар в тот день был просто оазисом!

Посидев там часа два, мы отправились домой.

Второй день мы посвятили походам по магазинам, прогулке по МГУ и Воробьевым горам.





Это моя не первая поездка в Москву, однако я до сих пор не могу определить своего отношения к ней. С одной стороны - очень много народа (всякого и разного). С другой стороны - город действительно очень красив, необычен. Москва - сочетание различных направлений и стилей архитектуры. Мне кажется, по Москве можно изучать эти самые стили.







Таксист сказал нам, что он в Москве живет около 30 лет. Он отметил, что если человек приедет в столицу, поживет какое-то время в ней, то уже не сможет из нее уехать. 

Кто бы как бы не ругал Москву, люди, молодые люди, туда едут, ищут там себя, строят свое счастье, живут и развиваются. 

От себя могу сказать вот что: приехать, погулять, увидеться с близкими - да. Но жить там - наверное, мне будет сложно, хотя при большом желании приспособиться можно. 



На этом все, спасибо за внимание, скоро увидимся!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Я была летом. Я бы осталась. Меня очень впечатлило. Мой город по духу ��

    ОтветитьУдалить