Апрельские рассказы:)

By Елизавета Доброхотова - апреля 01, 2017

Всем привет! А вот и книжечки месяца. И это не шутка!

Да, я читаю сейчас «Улисса». Да, это продлится еще долго. Но мне не хочется забрасывать рубрику, тем более - это главная тема моего блога.
Я пыталась разбавить сложный слог Джойса более легкими и простыми для чтения произведениями.
Итак, вот вам мартовский список приятных рассказов.
«Секретность» Чака Паланика, которую опубликовали в  мартовском номере «Esquire», из не выпущенной пока книги-раскраски «Приманка». Книга будет содержать 8 рассказов, которые будут странными и страшными (удивил, ага). К ним будут прилагаться черно-белые картинки, которые читатели смогут раскрасить в любые цвета. 
«Может быть из ваших красок, рисунков художников и моих историй мы сможем создать нечто, что нас переживет, останется. Давайте сделаем книгу в переплете, которую можно поставить на полку, чтобы ее достали следующие поколения и сумели ею насладиться», – говорит сам Паланик.
Мое отношение к рассказу неоднозначное. Вообще у Паланика все такое. Собственно, Чак открывает нам большой секрет, что не все может быть так, как мы видим, что все происходящее давным-давно предрешено, и как небольшие поступки человека могут совсем немного повлиять на ход событий.
Занимательный рассказ, настаивает на размышление о человечестве, о судьбе, о последствиях, о случайностях. Если вас заинтересовало, я оставлю ссылку в конце поста на текст.
Далее сборник рассказов Оскара Уальда, куда вошли «Кентервильское привидение», «Натурщик-миллионер», «Сфинкс без загадки».
Историю о приведении я хотела прочитать давно, наверное, с детства, но вот книга в руки мне не попадалась.  Готическо-юмористическая новелла (именно так о произведении пишет Википедия). Вообще, изучая этот рассказ, мне становится немного грустно. Для меня история о приведении была символом смелости и доброты. Сами посудите – Вирджиния бросается спасать Приведение, провожает его, не обращая внимания на всю жуть, которая происходит параллельно («Берегись, маленькая Вирджиния, берегись!»). А перечитав, я подумала, что в этой девчушке много безрассудства.
Следующий рассказ «Сфинкс без загадки». Очевидно, что Уальд написал это мрачное произведение с целью посмеяться, поиронизировать над своими современниками. Ну знаете, постулат того времени (да и нашего, принципе) - в каждой девушке должна быть загадка. На что девушки идут ради статуса загадочности, вы узнаете, прочитав рассказ.
А «Натурщик-миллионер» снова учит нас не судить по внешности. Больше тут нечего написать, ибо легко проспойлерить все. Рассказ на 6 страничек прост.
В связку рассказов затесался роман Франсуазы Саган «Ангел-хранитель». Не думала, что я скажу это, но роман просто ужасен. Не идет от слова «совсем». Я не буду дочитывать роман сейчас, возможно вернусь  нему потом. Что не понравилось – герои, меня от них воротит, никаких симпатий ни к одному персонажу.

Вот такой вышел список. Кстати, Уальда и Саган я купила в «ФиксПрайс» всего за 25 рублей штука. Там еще остались интересные книжечки ;)
На этом все. Спасибо за внимание, увидимся совсем скоро! 
_______________________
При написании использовались материалы сайтов http://globalcity.info/article/28/12/2016/7603, https://www.livelib.ru/blog/news/post/19644-chak-palanik-vypustit-raskrasku-dlya-vzroslyh
Рассказ «Секретность» - https://esquire.ru/fiction/chuck-palahniuk


  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.