Как Лиза стала квест-наркоманом

By Елизавета Доброхотова - апреля 14, 2017

Всем привет! Так случилось, что я за последний месяц посетила несколько квест-комнат нашего милого города. Очень хочу рассказать вам о том, где я была. Поехали!
Фото http://finance.bigmir.net


Для начала немного истории. :) 

Квест-комнаты стали очень популярны в России и, в частности, у нас в Костроме. Их невероятно много, «страшилки», «экшены», «сюжетные и тематические», с актерами и без. Современная квест-комната (часто можно столкнуться и с названием «квеструм») подразумевает интеллектуальную игру. Условия такой игры просты и понятны: команда из 2-5 единомышленников запирается внутри помещения. За определенное время (чаще всего игрокам дается 60 минут) участники команды должны успеть выбраться.

Итак, я посетила уже достаточно много квестов (как мне кажется). Честно говоря, расписывать все не хочется подробно — надо все увидеть самим! ;) Поэтому дальше будут фотки и оценка квеста по 5-балльной шкале, где 1 балл — «ну и туфта», а 5 баллов - «это было супиииир!».

Я ни в коем случае ничего не рекламирую, здесь просто мое мнение. :)

1. Квест-комната Oz. Большой побег. (Не, мы все в комнате не толпились, разделились на два испытания). Оценка - 5 из 5.



2. Квест-комнаты в реальности «Escape». Тень Чернобыля. Оценка - 3 из 5. 




3. Квест-комнаты в реальности «Escape». Тайна Трёх Фараонов. Оценка - 4 из 5.



4. Квест-комнаты в реальности «Escape». Пила. Оценка - 3 из 5.


5. Квест комната «Лабиринт». Честное Пионерское. Оценка - 2 из 5. 


6. Квест-комната Oz. Адреналин (без актера). Оценка - 5 из 5. 



Как видим, «Квест-комната Oz» у меня в отличниках. Квесты - чудесные, персонал - отличный, сушки с чаем - замечательные. Но, знаете, и стоимость квестов там несколько высока, будьте к этому готовы

А вообще - советую всем посмотреть разные квесты (разных организаций). Возможно, что-то вам понравится больше, чем мне. 

На этом все. Спасибо за чтение, увидимся совсем скоро.:)


  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.