Как у меня дела – 5

By Елизавета Доброхотова - апреля 26, 2017

Всем привет! Сегодня расскажу вам немного о том, что произошло со мной за последнее время.



Я вернулась с сессии. Признаюсь честно, эта сессия для меня – просто расслабон по сравнению с прошлой, где приходилось чуть ли не каждый день готовиться к семинарам и практическим занятиям. Конечно, это все есть и сейчас, но не так сложно.

К сожалению, убрать подальше учебники и забыться до следующей сессии у меня не получится – нужно постараться до 15 мая написать черновик курсовой. Этот дедлайн я поставила для себя – просто для того, чтобы не тянуть с написанием.




Шок сессии – я приняла участие в научной конференции «Ступени роста», рассказав о народно-разговорной лексике в сказках Ефима Честнякова. Я не сказала бы, что очень волновалась, но очень рада, что все прошло хорошо, выводы сделаны, порция вдохновения и мыслей «какая классная тема, не то, что моя» получена. Теперь активно ищу красоту в своей теме, ведь разница-то не скажу, что большая.


Еще хотела бы рассказать вам о премии «Блогер года 2017: Регионы», которая проходила 19 апреля в Иваново. Я заявилась участником в номинациях «Блог года», «Тематический блог года» и «Открытие года». К сожалению, ни в одной из номинаций не победила.
Фото: https://vk.com/michail_shor

Изучая список номинантов (а я его изучила, уж поверьте), я была удивлена тому, сколько, оказывается блоггеров в Костроме. Причем это были самые неожиданные люди.

Задавая себе вопрос: «Что же все-таки дало мне участие в премии?», я затрудняюсь ответить. С одной стороны – я не поехала на церемонию награждения из-за учебы, следовательно, я ни с кем лично не познакомилась, опыта не получила и так и осталась на периферии. Т.е. – ничего. С другой стороны – я же изучила список номинантов и узнала коллег в лицо. А это уже что-то.

Что ж, на это все. Спасибо за внимание, увидимся совсем скоро! ;)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.