Идеальное воскресенье

By Елизавета Доброхотова - июля 02, 2017

Всем привет! Воскресенье для меня – день подготовки к работе. Поэтому как проведешь этот день, так и встретишь новую рабочую неделю. Сегодня я хочу рассказать вам о своем идеальном воскресенье.
Фото в этом посте сделаны на телефон и совершенно не в тему:3

Пробуждение

Воскресенье – день, когда никуда не надо спешить. Можно полежать подольше, читая книгу или листая ленту новостей. Затем, когда уже нет сил лежать, можно (даже нужно) приготовить завтрак. Я люблю делать себе воскресную яичницу. Рецепт прост: помидоры и перец обжариваем на масле, добавляем сосиски, «толкаем» два яйца и добавляем соль и перец. Если в холодильнике есть молоко - на завтрак приходит омлет. В миску разбиваем яйцо, заливаем молоко и взбиваем венчиком. Томим под крышкой сковородки несколько минут, и наслаждаемся супер нежным омлетиком. А пью я чай.

Прогулка

Если позволяет погода – то почему бы не отправиться погулять? Обычно я гуляю в парке Победы в Костроме. С собой беру фотоаппарат, одеваю удобную одежду, беру немного денег (вдруг мне захочется чего-нибудь вкусного?). Если есть настроение, стоит отправиться в центр города, на Набережную.

Творчество

После прогулки приходит вдохновение, и я сажусь за блог. У меня есть блокнот, в который я записываю идеи для постов. Если на меня наступает творческий кризис, я беру эту тетрадку и выбираю интересную тему.

Спорт

Как ни крути – а заниматься своим физическим телом тоже нужно. Сейчас я пользуюсь программой «30 дней челлендж». Это приложение на смартфон содержит в себе комплекс упражнений отдельно на все тело, отдельно на ноги, на руки, на пресс и пятую точку. Надеюсь, результаты будут.;)

Учеба

Поправить страницы в курсовой, проанализировать новый материал или поправить главу – легче всего этим заниматься в спокойный воскресный день.



Идеальным завершением вечера воскресенья (да и любого другого дня) станет несколько страничек книги (сейчас это «Битва королей» и гребанный «Уллис» - поэтому не теряйте книжечки), просмотр сериала, фильма или ток-шоу из ящика (грешу иногда, да). А если рядом любимый человек/котейка/песик/игрушка -  так вообще шикарно!


Желаю вам отличных воскресных дней! А как вы проводите свой выходной день?

Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.