Возвращение книжного червя!

By Елизавета Доброхотова - июля 16, 2017

Всем привет! И вот наконец-то я готова поделиться книжечками! Итак, в эфире книжный задрот.

Фото: Мария Макарова :3 (https://vk.com/makarowa_mary)

В этот раз я попробовала Стивена Кинга. Я читала его жуткие рассказы.  Например, «Тот, кто хочет выжить» в свое время навел на меня ужасу, и я до сих пор с содроганием вспоминаю сюжет. Прочитайте, нервы пощекочет. Но сегодня будет кое-что попроще и полегче. Да, думаю, произведение «История Лизи» действительно идет легче и не такое жуткое.

Героиня книги — вдова известного писателя Скотта Лэндона. Спустя два года после его смерти она всё ещё никак не может привыкнуть жить без него. К тому же, у ее сестры начинаются проблемы со здоровьем, а женщину преследуют литературоведы, желающие заполучить неопубликованные материалы Скотта. Читая произведение, мы все больше узнаем об умершем писателе, о его тайнах, о его семье, о том, как он пишет такие произведения (судя по всему, мистер Лэндон специализируется на хорроре, как и Кинг).

Читая книгу, невольно начинаешь проводить параллели между Скоттом и автором. Тем более Стивен посвятил эту книгу своей жене, сам перенес в детстве кучу болезней и (так же будучи ребенком) стал свидетелем смерти своего сверстника.

В «Истории Лизи» тесно переплетаются реальность и вымысел, используются странные символы, не сразу все объясняется. Стивен Кинг заставляет читателя поверить в мир, который доступен не всем, если хотите, избранным.

В принципе, я могу вам посоветовать эту книгу. Но все-таки есть более яркие произведения Кинга, к которым стоит обратиться, «История Лизи» может подождать.

Следующее произведение – «13 причин почему». «Молодой парень Клэй Дженсен однажды находит на пороге коробку со своим именем. Внутри он находит аудиокассеты, записанные Ханной Бейкер. Он был влюблен в неё в школе, пока она не покончила жизнь самоубийством. В своих записях она указала 13 причин, которые толкнули её на это. И Клэй — одна из них.»

Не рекомендую. Посмотрите лучше одноименный сериал. В тысячу раз лучше, круче, интереснее. В книге совершенно никак не раскрыты персонажи, все дается однобоко, создатели сериала прекрасно развернули тему, расширили угол обзора читателя на героев и события. Вообще, я люблю недосказанность в книгах, фильмах, сериалах, но здесь случая именно не проработанности сюжета. Прочитав книгу, я гребанное ничего не могу сказать о Клэе, Ханне, Тони и других ребятах. Вообще никаких впечатлений от них.


На этом все. Спасибо за чтение и увидимся совсем скоро!:)


  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. историю лизи читала, она мне показалась слабой книжкой, запомнились только жалобы главной героини, на то что ей приходилось помогать мужу возбудиться (с брюквой его сравнивала, кажется). из того, что читала у Кинга пока что больше всего понравилась "мёртвая зона"

    ОтветитьУдалить