Перемотать на начало

By Елизавета Доброхотова - июля 23, 2017

Сегодняшний пост посвящен увольнению с работы. Да, прощай молодежный центр, молодежная политика и молодежные мероприятия:)

День Молодежи, 2015 год


Итак, почему я это сделала. Небольшая предыстория. При устройстве в молодежный центр еще будучи студенткой, думала, что это будет временная работа, что вот закончу и найду себе что-то лучше. Однако черт дернул меня пойти в магистратуру, поэтому мое увольнение затянулось на 2 года.

Но как так: учиться я еще не закончила, но все-таки решила уйти? Ведь с бюджетной государственной организации отпускают на сессии, можно без проблем уйти в декрет, выбирать отпуск по желанию. Этими пунктами я руководствовалась и держалась два года, хотя с самого начала поняла, что это все не мое. Конечно, работа не должна быть на 100% любимой, но хотя бы на 70-80% должна вас удовлетворять. В моем случае планка удовлетворения не дотягивала и до 40.

Ребят, если вы чувствуйте, что то, чем вы занимаетесь, не вдохновляет вас, не дает вам сил, а на работу вы встаете тяжело и идете с неохотой, то – есть смысл что-то изменить в своей жизни. Однако не торопитесь все рвать и скорее нести начальнику заявление об увольнении. Начните с малого.

Для начала задайте себе вопросы: мне нравится моя работа? Если нет, то чем? Хотел(а) бы я заниматься чем-то подобным или хочу попробовать себя в другой профессиональной области? Что для меня в приоритете сейчас, т.е. есть ли вообще смысл уходить?

Если при самоанализе вы поняли, что все-таки пора уходить, переходите к следующему шагу. Присмотритесь к работе в вашем регионе проживания; определите круг вашего интереса; узнайте, какие вакансии предлагают работодатели – словом, начните копать и постигать, скажем так, глубины профессиональных предложений.

Если вы нашли подходящие для вас предложения – приступайте к написанию резюме и размещению его на сайтах, посвященных поиску работы. Для себя я выбрала hh.ru. В интернете советов как написать резюме – море. Итак, загружаем резюме, но не ждем, что вакансии посыпятся на вас как манна небесная. В поисковике вводим ключевые слова (я чаще всего использовала «журналист», «копирайтер», «пресс», «СМИ»), выбираем вакансии и нажимаем кнопку «откликнуться». А вот теперь ждем, когда работодатели начнут вам перезванивать.

И следующий этап – собеседование. Здесь уже все зависит только от вас, от вашей адекватности и желания работать в новом месте.

Через эти этапы я прошла. Еще раз хочу подчеркнуть – не торопитесь, все взвесьте. И такое утешение для всех, кто хочет сменить работу, но не решается: работа есть, главное – смотреть, искать, не сидеть на месте, спрашивать.

О своей новой работе я расскажу, когда освоюсь, вольюсь в рабочий ритм. «Перемотать на начало» -  снова оказаться в шкуре неопытного новичка. Я точно знаю, что на новой работе будет по началу тяжело, я скажу «здравствуйте» каким-нибудь успокоительным и слезам (да, я плачу из-за работы, мне не стыдно в этом признаться). К тому же, я еще не закончила учебу, с этим тоже будет «весело» (из-за нее я тоже буду плакать, это факт). Но я уверена, что все будет хорошо.

А пока хочу вспомнить несколько ярких моментов с уже предыдущей работы. Буду особенно скучать по некоторым людям, надеюсь, связи с ними не потеряем!

День Молодежи. В тот день был сильный дождь, просто ливень!

9 мая 2015 года. А в этот день было безумно жарко!
Акция "Белый цветок", тоже 2015 год. Я кажусь себе сейчас худенькой и, о греческие боги, какие у меня классные волосы!
Мой первый и самый нервный молодежный форум "Межнациональный мир"
А это форум "Патриот". Про него вы можете прочитать здесь.
А это я в последний раз в роли руководителя пресс-центра. Как прошел форум "Межнациональный мир" можно вспомнить здесь.
А это тоже "Белый цветок", но в 2017 году. Было холодно и дождливо. А еще очень красивенько на ярмарке!
Одно из последний мероприятий - "День костромского села", где меня ждали прекрасные лошадушки. 
Естественно, кроме работы мы еще и развлекались! О том, как я подсела на квесты читайте тут
И последняя! 1 мая, демонстрация. 

Вот и все. Надеюсь, этот пост был для вас полезен. 

Спасибо за внимание! Увидимся совсем скоро:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.