Завтра осень

By Елизавета Доброхотова - августа 31, 2017

Помните, как я составляла список приятных летних дел? Пора заглянуть в него и подвести итоги!



Ладно, давайте не скучать и не грустить. Осень – не менее приятное время. Ну, а теперь об итогах. Итак, этим летом я:

- Больше гуляла на воздухе.
- Изучала свой город.
- Устроила летнюю фотосессию.
- Стала просыпаться раньше.
- Занималась спортом дома, и даже похудела.
- Читала книги.
- Собрала из летних цветов и листиков гербарий.
- Написала резюме и разослать его работодателям.
- Сделала генеральную уборку своего гнездышка.
- Покаталась на аттракционах.
- Собирала ягоды в деревне.
- Отметила день рождение блога.


Да, я выполнила не весь список (ссылка на пост о летних делах – здесь), но мое лето было классным. Я много гуляла и днем, и вечером, у меня получилось сделать две фотосессии (о второй - позднее), удалось погулять на свадьбе друзей, сделать красивые снимки... Правда, большую часть лета не было рядом моего любимого, и это единственное, что омрачило мое лето. 

А как прошло ваше лето? Много ли сделалось и сбылось?

В завершении хочу показать вам несколько фотокарточек этих трех месяцев.












На этом все! Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.