Лиза-путешественница. Костромская глушь

By Елизавета Доброхотова - сентября 04, 2017

Всем привет! Эти выходные я снова провела в области. И поэтому опять буду делиться деревенскими осенними фотографиями и страшными историями. Добро пожаловать.



Я очень люблю такие одинокие, отстраненные фото (по крайней мере, они мне слегка такими кажутся). А вообще, просматривая фотографии, я понимаю, что делаю много снимков природы, а вот близких на карточках совсем нет. Про свои фото я вообще молчу! Надо бы исправить эту ситуацию.







Получилось побывать в заброшенной деревне Иванковице. Когда-то работающая Церковь Иоанна Предтечи, один-два развалившихся дома и кладбище. Кладбище я фотографировать не стала, все-таки место такое не однозначное для фото. Хотя там есть действительно интересные старинные памятники.


Строительство церкви Иоанна Предтеча  началось в 1786 году на средства прихожан и продолжалось десять лет до 1796 года. В наше время службы бывают. Но добраться до церкви не так-то просто. Так как за ней не никто не следит, ее часто обворовывали, например, стащили колокола.


Расскажу случай, произошедший в этой церкви. В 1945 году ночью на Пасху была служба, естественно, собралось много народа. И вот кто-то крикнул в открытое окно, что начался пожар. Можете себе представить, что началось: паника, давка, толпа. Батюшка пытался образумить людей, но ничего не вышло. В результате, конечно, никакого пожара не было, но десяток человек просто задавили, кое-кто сильно пострадал. Трупы выносили и складывали возле церкви. Кого-то из мертвых забирали сразу, а кто-то «ждал» своей очереди утром. Виновника нашли и посадили на 8 лет.





Фотографируя свои заброшки, получила предупреждение от Жени «ты дождешься – проявятся какие-нибудь призраки в окнах». Честно говоря, я сама об этом думала много раз, делаю снимки на свой страх и риск.



Вот такие у меня были выходные. 

Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро!

P.S. Мне нравится  и городская архитектура, не подумайте! И пост о Костроме обязательно будет:)

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Лиза, спасибо за интересные снимки и комментарии к ним. Тот давний случай, к сожалению, ничему не научил и по сей день:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кого учит история? Мне кажется, все быстро забывают. Даже переписывать пытаются.

      Рада, что пост понравился!

      Удалить