Книжный год: немножко анализа

By Елизавета Доброхотова - декабря 24, 2017

Подвожу итоги и удивляюсь. Ай-да со мной!


Начну с того, что всего за год я прочитала около 14 произведений, не считая различных рассказов. Я думала, что читаю много, однако все совсем не так.

В начале 2017 года я вообще мало читала. Помните, что была рубрика «Прочитано в…» с книжными итогами прошедшего месяца. Понимаю сейчас, что я ее ненавидела! Нужно было стабильно читать в месяц по 3-4 книги месяц, а мне порой не хотелось запихивать в себя литературу. Поверьте, я очень рада, что перешла на формат анализа одной книги: я могу и все мысли написать, и цитаты выделить, и фото сделать!

В январе 2017 года я опубликовала пост Книги, которым я должна и знаете, что? Из этого списка я прочитала только «Empire V» В. Пелевина. И мне ни капельки не стыдно! Я поняла: зачем впихивать в себя то, что сейчас ты не сможешь прочитать сейчас. Знаю, что я захочу их прочитать и дочитать, но настанет этот час не так скоро.

А теперь о главном. Вот тот список книг, которые меня просто сшибли с ног, перевернули и поставили на землю (нажимайте на название, чтобы перенестись на пост, посвященный книге). 







Хм, думаю, мне нужно читать больше русских произведений. Я не горю желаем ставить себе задачи вроде «Прочитать 100 книг» за год, но уделять больше внимания русской литературе постараюсь:)

А какие у вас книжные итоги? Какая книга запомнилась вам за 2017 год?

С наступающим Новым годом вас!







На этом все! Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро:) 

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.