6 произведений, где главные герои журналисты или писатели

By Елизавета Доброхотова - января 15, 2018

Всем привет! Про журналистов снимают фильм, а пишут ли книги? Вспомнить прочитанные мной литературные произведения о журналистах и писателях мне было тяжело — но я напряглась.

Источник: https://ru.pinterest.com/caitlinflemming/
«Милый Друг», Ги де Мопассан

Пособие для тех, как авантюристу и интригану выйти сухим из воды, находясь на волоске от «Это фиаско, братан!» Роман переносит нас в 19 век. Мы становимся свидетелями французской журналистской жизни изнутри. Жорж Дюруа, обладающий сомнительными талантами обворожительный молодой человек, строит карьеру репортера. Интриги и измены, исторические события и колоритные персонажи — все это ждет вас в романе.

«История Лизи», Стивен Кинг

Скотт Лэндон писатель, и он умер от покушения (я не проспойлерила, это есть в аннотации). Овдовевшая Лизи никак не может привыкнуть жить без любимого. Она вспоминает их совместную жизнь, оберегает больную сестру и обороняется от навязчивых литературоведов, которые мечтают заполучить неопубликованные рукописи. Один из них подослал неуравновешенного мужчину, чтобы тот выбил рукописи… Эта история была бы неполной без доли мистики.

«Мартин Иден», Джек Лондон

Тяжелое произведение. Мартин Иден, простой рабочий парень и выходец из низов, влюбляется в девушку из высшего общества. Мартин бросает все силы на то, чтобы стать такой как она: образованной. Молодой человек пробует себя в роли автора: через какое-то время его произведение имеет оглушительный успех. Но перед Мартином стоит новый вопрос: нужно ли это все ему теперь?



«Овод», Этель Лилиан Войнич

Циничный журналист под псевдонимом «Овод» пишет разрушительные и циничные статьи о людях, которых когда-то знал. Произведение ценно тем, что ярко описывает революционную деятельность в Италии, отражает специфику журналистики конца 19 веека.

«Униженные и оскорбленные», Фёдор Достоевский

Повествование романа ведется от лица писателя Вани, который описывает жизнь близких ему людей со всеми тяготами и невзгодами. Произведение частично отражает литературный и исторический процесс 19 века. Кроме того, в тексте завуалированно упоминаются литературные и журналистские деятели, например, Белинский под псевдонимом «критик Б.».


«Мизери», Стивен Кинг

Я не могла не включить в список это произведение! В романе показана работа Пола Шелдона над романом «Возвращение Мизери». Кроме этого, Кинг приоткрывает нам тайну рождения произведения, а именно, что делает писатель, какими приемами пользуется. Жуткое и в тоже время полезное для авторов и любителей творчества Стивена произведение.

На этом все. Спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой у вас потрясающий блог! Как я рада что нашла его ♥


    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо большое, мне очень приятно*.*
      Тоже понравился ваш блог, подписалась на вас))

      Удалить
  2. Я из книг про журналистов читала разве что "Ромовый дневник".
    Интересный список - добавила парочку к прочтению)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Ромовый дневник", я, к сожалению, не читала. Мне давно советуют, на заметке, но приобрести книгу не доходят руки:))

      Я рада, что список пригодился))

      Удалить