Как у меня дела. Выпуск 9

By Елизавета Доброхотова - февраля 16, 2019

Всем доброго дня! Сегодня была чудесная суббота: я наконец-то тщательно прибралась, нафоткала книг впрок, приготовила еды и таки вышла из дома, чтобы погулять.




Февраль, а погода как в марте или апреле – то снег, то дождь, то вот такое весеннее солнышко. Верно, что с весной, с солнцем настроение человека, любого живого существа улучшается. Хочется творить, гулять и радоваться жизни.

Признаюсь, сил не было на блог, на книги, фильмы, сериалы, работу. Просто так вышло. О причинах моего состояния, скорее всего, я расскажу позже. Пока не время раскрывать все факты, простите:) Блог так и будет о книгах, возможно, здесь будет чуть больше о моей жизни. Я пока не знаю.

В Костроме такая весенняя погода, и это так круто! Сегодня встретились с подругой, вдоволь наелись, нагулялись, наделали фотографий. Делюсь ими с вами.




Читаю сейчас:

«Подросток», Фёдор Достоевский
«Исчезнувшая», Гиллиан Флинн

Так вышло, что «Подросток» идёт тяжеловато, поэтому решила «разбавить» чем-то попроще. Фильм по этой книге я смотрела очень давно и, признаться, плохо помню подробности. Поэтому читать интересно.

В читательских планах:
«Как писать книги», Стивен Кинг

Недавно посмотрела:

«Простая просьба», детективный триллер с Блейк Лайвли и Анной Кендрик в главных ролях. Понравилось. Местами забавно, в целом нескучно. После фильма и решила прочитать «Исчезнувшую», а потом пересмотреть.

В планах посмотреть:

«Стекло», фантастика, драма, триллер. Потому что смотрела «Сплит» с Джеймсом Макэвоем и хочу насладиться его игрой снова.
«Суспирия», ужасы, триллер. Просто заинтересовала тема танцев и ужасов.
«8 подруг Оушена», боевик. Из-за Рианочки и драгоценностей.
«Остров собак», мультфильм, фантастика. Интересная идея мультфильма, мне кажется, очень крутой продукт получился.
«Джунгли», триллер, драма. Снимается Дэн Рэдклифф, просто не могу пройти мимо него.:)

И еще немного фотографий сегодняшнего дня.








Вы смотрели, читали что-то из поста? Расскажите о своих впечатлениях. Если рассказать об этом нечего, то просто поделитесь тем, как у вас дела, как вы себя чувствуйте.

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!


  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Я тоже недавно смотрела "Простая просьба", Лавли конечно превосходна!))
    Фотографии просто сказочные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне очень понравился фильм: и посмеяться, и немного пощекотать нервы годится) Вообще обе актрисы для меня прекрасно справились со своими ролями)
      Спасибо большое!

      Удалить
  2. Прекрасные фотографии, так и веет от каждой душевным теплом. А я "подростка" прочитала с первого раза еще в юности. Потом еще. А вот Ваш отзыв заставил задуматься, а не перечитать ли еще раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое!
      Я бы хотела почитать о ваших впечатлениях от "Подростка"! Очень!

      Удалить
  3. Здравствуй, Елизавета!
    Ностальгия при виде портативной печатной машинки. На такой я училась печатать в 1978 году. Эх, были времена!
    Из вышеперечисленных книг, кроме "Подростка" не читала ничего.
    А Вы читали "Ребенок Розмари" Айра Левин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Я мечтаю о такой (или другой) машинке для того, чтобы делать фотографии)) Уже думала, где мне взять, у кого найти такую штуку))

      Я, кажется, что-то слышала об этой истории, кажется, она основана на реальных событиях. Или я что-то путаю?

      Удалить
    2. Нет, это 100% вымысел. Нечто жутко мистическое, переплетенное с мимишной лирикой.
      Здесь отлично показано, на что способна истинная мать.

      Удалить
  4. очень милые и живые фотографии!))"подростка" не читала,но давно собираюсь))буду рада есл поделитесь впечатлениями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Как только сумею прочитать — сразу же выложу отзыв! Благо фотоконтент уже готов))

      Удалить
  5. Подросток-читала, исчезнувшая и джунгли-смотрела. Джунгли совсем недавно, на зимних болячках с мужем посмотрели - понравилось. "Простая просьба" и "стекло" беру в свой списочек - спасибо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что)) "простая просьба" - хороша, надеюсь, и "Стекло" придется по вкусу))

      Как тебе "Джунгли"?

      Удалить
  6. Понравился. Пересматривать вряд ли буду, интриги уже не будет, а так интересно.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить