«Исчезнувшая», Гиллиан Флинн

By Елизавета Доброхотова - февраля 19, 2019

Недавно я спросила  у своих друзей: «Что вы сейчас читаете?» Кое-кто порекомендовал мне эту книгу. Я смотрела ранее фильм, но подробностей совсем не помню. Читать – одно удовольствие.

Да, сейчас я читаю «Подростка» Достоевского. Но у меня сейчас такое настроение, что я хочу что-то попроще, с лихим и закрученным сюжетом. Да, всё это есть у Фёдора Михайловича. Но 19 век или 21? Я выбрала второе.


Постараюсь без спойлеров. Это история о семейной паре Нике и Эми. Они оба журналисты-писатели, остались без работы и переехали на родину Ника в провинциальный городок. И все вроде бы у них хорошо, но в один «прекрасный» день, в пятую годовщину свадьбы, Эми просто исчезла. Подозрения падают на Ника. И все как завертелось!..

Я обожаю книги о психопатах, социопатах и маньяках. Знаете, у них собственная философия, просто напрочь убивающая значение человеческой морали. Эта книга – лучший способ для расслабления и удовлетворения желания пощекотать нервишки.

Самое приятное в книге то, что автор тщательно подошла к изучению психопатов, специфики уголовных расследований, работы в полиции и ряде юридических вопросов.

Не могу обойти стороной фильм «Исчезнувшая» Дэвида Финчера. Главные роли исполнили Бен Аффлек и Розамунд Пайк. О боже, Розамунд просто великолепна-восхитительна-прекрасна в этой роли!

Итак, и книгу советую, и кино советую. Классных вам книг и фильмов!

  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. О, судя по описанию, это должно быть интересно. Спасибо за рекомендацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Много слышала об этом фильме, надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  3. Лиза, я не любитель такой тематики, но фильм можно "полистать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, если не интересуетесь подобной тематикой, лучше не рисковать) Есть шокирующие моменты))

      Удалить
  4. Уже давно обратила внимание на эту книгу, но что-то останавливало начать чтение. Спасибо за отзыв. Внесу в список к чтению.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за отзыв и советы. Заинтересовали

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, судя по описанию, это должно быть супер-крутое произведение.Люблю такие) Почитаю и если вспомню, то посмотрю фильм)
    От Достоевского тоже немного устала что-ли. Для него должно быть определенное настроение, которого у меня пока нет.
    Я читаю А. Хейли "Аэропорт", о котором мне напомнили в твоей инсте. И всеми руками и ногами тебе его советую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пыталась Достоевского сегодня в очереди читать)) В больницах, оказывается, хорошо идёт:D
      Добавлю в себе в закладки в "читай городе"))

      Удалить
  7. Я смотрела фильм по книге. Довольно странная история. Может быть, книга глубже и ярче, но фильм оставил неоднозначное впечатление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что история странная и неоднозначная. Но я люблю такие фильмы и книги:)

      Удалить
  8. Люблю фильмы непростые, и сюжет чтобы был закрученный. Этот фильм понравился тоже.

    ОтветитьУдалить