С 1 сентября!

By Елизавета Доброхотова - сентября 01, 2021

Всем привет! Если вы читаете этот пост, значит, вы от меня еще не отписались. Я скучаю по блогу, но не могу никак сделать так, чтобы вся моя жизнь находилась в гармонии: дом, работа, быт, хобби. Но как-то вообще не склеивается. О жизни, о медосмотре в детсад, я сегодня расскажу вам в новом посте.


Мой блог в последнее время – место, где я постоянно выплескиваю свои эмоции и рассказываю немного о своей жизни. Скажу честно: мне это не нравится. И я могу все изменить, но надо потрудиться, а мне сейчас лень. Словом, рассказываю, что происходит.

Немного о книгах, работе, свободном времени

Сейчас читаю замечательную и интересную книгу Арчибальда Кронина «Звезды смотрят вниз». Роман объемный, персонажей много, линии героев увлекательные. Но читать быстро (иногда вообще никак) не получается.

Не получается читать быстро из-за работы. Все мое свободное время этим летом занято работой. Божечки, я надеюсь, что осенью будет попроще. И я не скажу, что я делаю много, но в последнее время мне кажется, что я реально занимаюсь только дочкой, бытом и работаю. Одной рукой мешаю суп, ногой публикую посты, другой рукой развлекаю Ульяну. При этом выгляжу как чушка. Именно такой я хотела стать в декретеJ

Еще больше все усложняется коротким дочкиным сном – 40 минут, час. Я только успею сделать все дела, открываю книжку и…слышу как сонная дочь топает ко мне. Ну вооот.

Медосмотр к детскому, мать его, саду

Последние дни августа я была просто офигевшая. Рассказываю: 1 сентября Уля должна была идти в детсад. Мы сдали анализы, прошли специалистов, которых нам назвал педиатр. Я думала, что нужно заполнить карточку с прививками, но мы же пойдем к педиатру, который рядом с домом, а прививку нам делают в другой поликлинике. Может, там у нас тоже заполнят? Приходим за подписью педиатра и про прививки уточнить: «А чего вы офтальмолога не прошли? А чего вы прививки не заполнили?! СПЕЦИАЛИСТ В ОТПУСКЕ!» Ну да, меня как школоту, отчитали за вот это вот все. Причем это сделал не врач, а медсестра. В итоге прививки нам все-таки медсестра заполнила. Спасибо ей большое за это, но надо быть помягче с людьми, конечно.:)

Я человек впечатлительный и после таких разносов мне надо время, чтобы прийти в себя. Но времени нет: спрашиваю в регистратуре талончик на поход к офтальмологу. Талонов нет, будут в 15:00 в пятницу. 27 августа в 15:30 мы с дочкой приходим за талоном, а мне говорят: «Нет талонов, все разобрали, все 40 штук, по электронной записи! Новые будут после 10 сентября!»

Ну, вы почувствовали весь спектр моих эмоций?) А это еще не все!

30 мы идем (естественно, с дочкой) на встречу с заведующей детсада. Она посмотрела карту вместе со штатным педиатром, они сказали: «Сходите к заведующей поликлиники, если она поставит печать без педиатра и офтальмолога, то мы вас возьмем».

30 мы попытали счастье и сходили (минут 40 туда и обратно) к заведующей поликлиники, в регистратуре отправили нас в 10 кабинет. Стояли минут 30 в очереди. Оказалось, что дверь не та, специалист не тот, а тот, который тот, уже ушел.

31 мы пошли к тому, кто нужен. Но она такая говорит: «Вы в сад можете идти, но подпись я вам не поставлю. Но идти можете». Ну, это было не так вежливо, как я написала, немного иначе. И вот что еще -  она мне в лицо вообще не смотрела. Параллельно занималась рабочими делами. Как она в такой суматохе живет? Ладно, шут с ней. Звоню заведующей, объясняю все. Она: «Ну, мы вас не можем принять безмедкарты. Просто пойдете попозже тогда». Занавес.

Позиция всех понятна. Но я хочу со своей колокольни порассуждать.

Во-первых, почему так поверхностно объясняют каких врачей, где заполнять прививки? Вот знаете, мне сказали фразу: «На двери все написано». Ок, ну вот кто догадается посмотреть на эту дверь? Я выхожу с Улей с приема, которая ревет, кричит, тут же за нами рвутся другие люди, и все желание: бежать. А не двери разглядывать.

Во-вторых, наверное, заведующей детсада надо было принять более твердую позицию и четко мне сказать: доделайте специалиста и приходите, место сохранится за вами. А не говорить: ну сходите, может и подпишут.

В-третьих, я надеюсь, что нам не надо будет пересдавать анализы, я уже устала бегать по этим больницам и таскать за собой дочку.

В-четвертых, я могла бы не писать всего этого, но я так хочу выговориться!

Словом, август меня побил. Посмотрим, что приготовил сентябрь.

Спасибо, что прочитали о наших приключениях! А как ваши дела?

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Выговориться - дело хорошее, когда напишешь о своих переживаниях - становится проще. Да, ходить по врачам и собирать справки - огромный геморрой, и наслушаешься и набегаешься. Но скоро эта эпопея закончится и больше не повторится - обычно все дальнейшие медосмотры делают в самом садике, централизованно.
    Ребёнок, работа и быт - да, вот такая жизнь. Желаю выкраивать хоть немного времени для себя, чтобы гармония таки наступила)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лиза и Ульянка!
    Путь к знаниям всегда идёт через тернии!
    А первая ступень детского сада - это как раз первая ступень образования.
    Ой, как всё это будет!
    Помню и с дочкой, и с сыном...
    А что касается всех этих медосмотров и анализов, так вы ещё от военкомата избавлены)))
    Вот где мороки куча!
    Нам Ивану в 11 классе сорвали учебу в мае (естественно и подготовку к ЕГЭ), так как надо было проходить медосмотр, обследование в спец.клинике (по одному из диагнозов).
    Можно было бы напревать на это, просто ходить в школу, но нас предупредили. если не явимся в военкомат на медосмотр - это уголовная ответственность.
    "Придут дяди в форме и посадят как дизертира".
    Результат - месяц нервотрёпки, недобор балов на ЕГЭ и учеба на платном.
    С ужасом думаю, что это выпускной год, защита диплома, потом надо будет готовиться к поступлению в магистратуру, а военкомат снова будет дергать с медосмотром...

    ОтветитьУдалить