Да, это второй пост в день!

By Елизавета Доброхотова - октября 06, 2021

И, раз уж у меня выдалось сегодня свободное время, я немного расскажу о том, как у меня дела. А также покажу вам видео, где распаковала купленную мной Барби. Если не торопитесь, то смелее открывайте пост!


Во-первых, моя дочка заболела ротавирусом. С пятницы меня преследуют дерганья по поводу «А не стошнило ли где мою доченьку?» и постоянная стирка наших вещей. Надеюсь, что с точно поставленным диагнозом и медикаментами лечение будет более продуктивно. Омрачает то, что сегодня у мужа поднялась температура. И еще грустнее от того, что эти болячки придутся на мой день рождения.


Во-вторых, книги не читаются. Совсем. Что ж, напоминаю себе, что девизом этого книжного года стало слово «Замедляйся». Вот уж замедлилась так замедлилась.

В-третьих, меня захватило куклохобби. На данный момент в моей коллекции 8 кукол разных годов.


Распаковку блондинки, которая сидит на фото, я записала на видео. Буду рада, если вы посмотрите.:)



И теперь к вам вопрос: как ваши дела? Что нового накопилось? В блоги захожу, читаю. 

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Лиза, привет! Посмотрела видео, куколка классная, поздравляю с новой любимицей) Молодец, что радуешь себя!
    Я вот сегодня в рыжий цвет покрасилась, давно хотела, очень довольна.
    Желаю всему вашему семейству скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю об окрашивании! Хочется чего-то нового, необычного, а то одна рутина))

      Удалить
  2. Елизавета, здравствуй!
    Впервые увидела тебя "в живую" - хочу сказать комплимент.
    Хорошо выглядишь.
    Кукла интересная.
    А что у неё за ленточки-полосочки висят?
    Что-то мне казалось, что в конце фильма Ульяночка появится...
    Ротовирус - вещь неприятная.
    У нас в садике внук Паша болел, годика в 3 - вся группа практически одновременно.
    Выздоравливайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна, за теплые слова!
      Эти полосочки - продолжение кофточки. Образ куклы в духе современной уличной моды... Я не очень в этом разбираюсь, но после покупки кукол их этой серии (а там серия кукол в подобных образах) начала замечать в молодых девчонок и парней похожую одежду)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Так интересно было посмотреть видео, а не просто фото! Куколки забавные!
    А Ульяне желаю поправиться быстрее, может эти куколки будут дочку отвлекать от болезни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ох, видео - это круто, но столько работы за ним стоит. Не всегда хватает времени. Однако выйти за рамки фотографии - всегда полезно!
      Людмила Фёдоровна, у Ули свои куколки, у мамы свои)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елизавета! Замечательное у вас хобби! Куклы!
    Помню бабушка привозила мне, после каждой поездки в Иваново, сувенирную куклу. В этом городе была своя кукольная фабрика. У меня скопилась настоящая коллекция кукол: свадебная на машину, в русском народном костюме, цыганка и т.д Счастье для девочки)
    Не болейте, берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Ой, у вас замечательная коллекция, я уверена:)
      Взаимно, здоровья крепкого и вам!

      Удалить
  5. Мы в детстве играли совсем с другими куклами. Барби мы не видели. Чудесное хобби! Как Ульяна радуется куклам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем детстве не было настоящей, фирменной Барби:) Только аналоги:)

      Удалить