Не прощальный пост?

By Елизавета Доброхотова - июля 11, 2022

Всем привет, и если вы читаете это сообщение, значит, вы от меня не отписались. Напомню о себе этим коротким (а может и длинным, не знаю, как пойдет) сообщением.



Дата последней публикации 21 декабря 2021 года. Как-то вышло, что все мое чтение сошло на «нет». То ли я устала от постоянной жизни в формате «прочитала-выдала отзыв», то ли просто устала. Я что-то читала в январе, но я уже не помню и лень поднимать архивы, простите.

 

А 31 января я провожаю своего мужа-военного в командировку в соседнюю страну с тревожным предчувствием. Я никогда не плакала при нем, провожая его в командировки, а тут как-то стало волнительно, тревожно, не по себе. 

 

С 16 февраля я начала жить в каком-то постоянно страхе на фоне слухов о военных действиях. С мужем мы были на связи, он мне ничего не говорил, я не спрашивала.

 

А 23 февраля я проснулась, что посмотреть выступление президента. Ну что сказать, я  рыдала. Рядом спит дочка, папа трубку не берет, у меня приступ рыданий.

 

На неделю муж пропал. Что я пережила – листала постоянно новости (вы же помните, какая неразбериха была в новостном пространстве?), отписывалась от «друзей», которые выливали дерьмо на Россию и военных.

 

Когда муж вышел на связь и сказал «привет», у меня чуть не случился новый приступ паники и тревоги.

 

В атмосфере волнения, страха, тревоги я живу уже 6-й месяц. Мы на связи с мужем, но вопросы типа: «Увижу ли я его снова?», не покидают меня. Особенно после того, как троюродный брат погиб там.

 

Ульяна постоянно говорит о папе. Она скучает. Был период, когда она всех мужчин, похожих на Женю, называла папами.

 

Тяжело. Я продолжаю работать, учусь вождению (хотя я не хотела заниматься этим, я и автомобили – отдельно, серьезно). Я постоянно работаю и очень устала, иногда я думаю, что все – сил нет, путь один, махнуть на все рукой и махнуть в окно. Но силы потом откуда-то берутся и я продолжаю жить эту жизнь, которая с 2020 года превратилась в какое-то минное поле.

 

Подбадриваем друг друга (я и муж) как можем, надеемся навстречу, на окончание СВО и на долгую счастливую жизнь.

 

Желаю вам удачи, здоровья и, конечно же, скорейшего завершения этого всего.

  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Лизонька , ждала тебя здесь. Все сказанные мной слова ничего не будут значит и поэтому обнимаю вас обеих. Не теряйся.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лиза! Рада, что Вы вернулись! Пусть всё у Вас будет хорошо и даже лучше, держитесь, верьте, улыбайтесь. Сквозь слёзы и волнения. Хоть иногда. Как я говорю себе: делай минимально необходимое максимально хорошо. Пишите в блоге, будем продолжать общаться, обсуждать книги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось бы вернуться, но возвращаться особо не с чем. Постараюсь снова "расслабиться и читать книги"

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Очень рада знакомству с Вами. От всего сердца желаю Вам и Вашей семье здоровья, молимся о воинах наших каждый день. Дай Бог, чтобы всё это поскорее закончилось и пусть поскорее будет мир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада видеть вам в своём блоге, Светлана. Спасибо, взаимно.

      Удалить
  4. Елизавета, я так рада, что у вас все хорошо! Спасибо за комментарий! Молюсь за наших русских мальчиков, которые сейчас опять бьют нацистов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, но жду и надеюсь, что все будет ещё лучше, когда вернётся муж. История, увы, циклична, ни чему мир не учится.

      Удалить
  5. Добрый день, Елизавета! Понимаю Ваше состояние сейчас, но надо верить в лучшее. Всё будет хорошо! Гнать плохие мысли от себя и думать только о хорошем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас надо только верить. Я ни на что не могу повлиять, как бы не хотелось.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елизавета! Думаю, что Вам нужно писать, обязательно! Выговариваться... Мы Вас поддержим! Верьте! Молитесь!

    ОтветитьУдалить
  7. Дорогая Лизонька, как же я могла отписаться от вашего блога?! Я сейчас тоже ничего не пишу с марта, а жизнь продолжается! Ваша ситуация очень близка и понятна мне - там, где ваш муж , сейчас находится внучатый зять. Только молюсь, больше ничем помочь не могу...
    Вообще, что-то непонятное в блоговедении происходит...
    Обнимаю вас, милые девочки:)

    ОтветитьУдалить