Путешествие в страну детства

By Елизавета Доброхотова - сентября 12, 2016

Всем понедельник, друзья! Сегодня я вновь встречаю вас своими заброшками. На выходных мы с папой и его братом прогулялись до деревушки Дунилово и посмотрели, что от нее осталось.


На этот раз -  деревня Дунило. Еще лет 10 назад там теплилась жизнь – жила бабушка, папин друг, приезжали дачники, которым папа складывал печки, я играла с детьми дачников и мешалась под ногами печников.


Сейчас в «деревне» живет, наверное, одна семья, остался один жилой дачный дом. Честно говоря, мне было бы жутко жить среди заброшенных домов. Того гляди, в темном окне появится призрачная фигура!

Нас встречает дом учительницы математики! 


У этого дома пока осталось имя - Двенадцать. 
Двенадцать, конечно же, разграбили. Сомневаюсь, что Лариса Евграфовна оставила такой беспорядок и открытые двери. На полу валяется целая куча книг, тетрадей по планированию уроков. 




Взяли у Двенадцать яблоко и отправились дальше. К старой школе.  Я не училась в ней, но застал ее мой брат, муж. 

Когда народа было много, в основном здании учились ребята с 5 по 11 классы. Эта маленькая школа принимала "малышей". Когда количество учеников начало уменьшаться, школу закрыли. Школа (дадим ей это имя), как и все покинутые здания, была обворована. От себя могу сказать: мелкие мы там играли "в школу", я взяла уголок для бумаг и какие-то картинки с фруктами. Думаю, они бы уже никому не пригодились. Уголок все еще с мной. 

Вот, что осталось от школы. Мне даже не верится. 



Мы залазили в это окно

А этот дом, наверное, больше всех помнит своих хозяев. Именно там папа сложил печку (которая до сих пор стоит). В нем и на территории дома я играла с девочкой, кажется, Машей. У нее были длинные темные волосы, которые обычно были уложены в косу. Мы качались на качели, ели горох с их огорода. Вообще, весело было. Наверное, у Маши появилась сестричка - в доме мы нашли куклу-русалку, медвежонка, открытки, детские книжки. 





Вот такое у меня вышло путешествие. Грустно смотреть на это все. Места, где ты был, где есть добрые хорошие воспоминания, вот так загнивают. Хотя знаете, мы наносим вред планете каждый день, она забирает свое. 

Увидимся в следующий понедельник! 

  • Share:

You Might Also Like

4 коммент.

  1. жалко, что дома в деревушках вот так остаются брошенными.

    ОтветитьУдалить
  2. Писала в первом своём блоге про заброшенный посёлок в Шарьинском районе. Приехала через некоторое время и увидела вместо главной улицы лесную просеку. Много говорили по этому поводу в комментариях. Тогда в блогах было интересно и оживлённо.

    ОтветитьУдалить