Форум "Патриот" в Костромской области

By Елизавета Доброхотова - сентября 01, 2016

Всем привет, я вновь «прогуляла» понедельник. Но у меня на это были причины! Точнее, причина, о которой я вам расскажу. Внимание: возможна нецензурная лексика. И да, сегодня четверг, я решила писать, пока впечатления свеженькие, как утренняя булочка.


Дело в том, что я по долгу своей службы специалистом по работе с молодежью в МЦ «Кострома», работала в пресс-центре Молодежного межнационального форума «Патриот». И это была какая-то жопа.

Мне жутко не хотелось никуда ехать. Н И К У Д А.

Но. НО. Но. Настал тот день, когда я запаковала свои пожитки и поехала в санаторий «Серебряный Плес». Мне предстояло провести 5 дней в компании знакомых, не очень знакомых и совсем незнакомых людей.

Лирическое отступление: вообще, я люблю людей, особенно, когда я взаимодействую с ними по желанию, здесь же особого желания не было.
Я не буду писать, что мне понравилось – мне было средне (я  самый черствый человек на этом форуме). Но на память остались фотки, видео и забавные истории.

Из забавных историй: я подвернула ногу, было жутко больно; кое-кто наблевал пресс-центру под дверью (наверное, это такой отзыв о нашей работе), Света постоянно голосила, Егор пел про патимейкера и медлячок (как его вообще можно петь), уверяя, что после него я заплачу горючими слезами.

И вот фото я вам покажу. Я сначала хотела делать по дням, но потом запуталась и оставила все как есть :D

Это Света. И она пипец шебутная. Но это хорошо. Я типа лед, она типа огонь. Все как надо. 

Еще пока здоровая царевна восседает на плетеном троне в палатах царских. 









Тестируем со Светой местный терафлю. 

Не пошел.

За ваше здоровье!

Встретить одногруппника и сфоткаться - святое. 

Я спускалась по лестнице и... не помню, как я оказалась внизу, нога болит и на нее не ступить. Думала, что голова лопнет. Кстати, когда я увидела эту лестницу - поняла, что в конце нас с ней ждет незабываемое сближение.

Поймите меня правильно: я люблю обнимашки. Но с трудом, с трудом. 

А еще я немного "пожюрила" на конкурсе лидеров. Поздравляю победительницу!

С ними я почувствовала себя коротышкой. 
Типа не рады, что "Патриот" заканчивается. 

Хоть Егор и был иногда занудой и сказал, что у меня маленькая жопа, поддержка моральная от него шла.



  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.