Осень - грустная пора?

By Елизавета Доброхотова - сентября 26, 2016

Все мы знаем, каким холодным выдался сентябрь в этом году – дождь, ветер, отсутствие солнца, любви и отопления в квартире влияло на настроение и желание жить, работать и общаться. Сегодня я расскажу вам о штуках, открытиях, которые помогали мне выживать в условиях ледяного сентября. Итак, погнали!


Во-первых, я хочу сказать о том, что я подсела на документальные фильмы о космосе. Вообще, я люблю астрономию, это одна из моих любимых наук! Открыла я ее благодаря своему брату – у него в школе была астрономия, я читала его учебник. И знали бы вы, как я расстроилась, когда узнала, что у нас не будет этого предмета! Ах да, документалки. Я смотрела «Сквозь червоточину с Морганом Фриманом». Этот научный сериал повествует обо всех странных, неизученных моментах из современной науки: астрономии, физики, биологии и других; затрагивает темы будущего человека (о процессах старения, путешествия во времени). Морган Фриман, естессна, прекрасен, загадочен, образ человека, который все знает, хотя прямых ответов нам не дает.

Следующий ништяк – это музыка. Кто как не она может радовать? Вконтакте я писала о Stromae и рекомендовала вам провести с ним несколько часов своего времени. Безумно талантливый, безумно пластичный, безумно харизматичный. Но это не единственный музыкальный лучик света, которого я для себя открыла этими хмурыми деньками. Следующая группа - сладенькие Years & Years. Прелестный мужской вокал, песенки о любви, о расставаниях и прочих житейских проблемах. Довольно легкий, зажигательный мотивчик в сочетании со сладким голосом солиста  - то, что нужно в промозглые вечера.

В сентябре я действительно много посмотрела художественных фильмов. Преимущественно – психологических триллеров, это мой любимый жанр, он поднимает мне настроение. Среди просмотренных фильмов «Чрево», «Малена», «Необратимость», «Начало», «Западня ФермА»,  «Машинист», «Человек – швейцарский нож», «Игра в прятки», «Вернуть отправителю». Все перечисленные фильмы я советую к просмотрю – но помните, все-таки они тяжеловаты для восприятия. Я их так много смотрю только потому, что я, повторюсь, в восторге от жанра, люблю неожиданные  повороты в сюжетах, психологизм, нездоровых на голову героев и прокручивание в своей голове вопроса после фильма «а как бы сделала я?». Впечатления от некоторых картин я бы хотела рассказать подробнее. Начну с фильма «Человек – швейцарский нож». Ну, вы знаете, что я люблю Гарри Поттера, ну и конечно же, я люблю и Дэна Рэдклиффа. Именно из-за него я хотела поглядеть фильм, тем более он в нем играет трупа Менни. Картина добрая, улыбчивая, неожиданная, и вот мне кажется, что я в сюжете все поняла, как происходят вещи, которые выносят всю логику. Особо отмечу игру Пола Дано и Дэна, красиво выстроенный кадр, цветовая палитра фильма и ну и отличные диалоги, которые дают почву для размышлений. Дальше я бы хотела вспомнить о фильме «Необратимость». Особенность это фильма… Да он весь одна сплошная особенность! Режиссер показывает нам историю с конца -  сначала мы видим финал, затем нам открывают завесу, и мы углубляемся в историю, постепенно приходя к ее началу, где герои Моники Беллуччи и Венсана Касселя жили «долго и счастливо». По цветовой гамме фильм представляет собой красно-черно-желтое болезненное месиво. Словом, шок, постоянное прикладывание ко рту рук, выпученные глаза и открытый рот во время главной сцены фильма не будут покидать вас. Самый приятный и теплый кадр в самом конце фильма.

Следующий гость, с которым я проводила свои вечера – компьютерные игры. «Vampire: The Masquerade – Bloodlines»«Grand Theft Auto: San Andreas» - частные завсегдатаи моего вечераПервую игру я просто обожаю. Необыкновенный мир вампиров, множество локаций, отпадные персонажи и качетсвенные диалоги. Ну и маленечко разврата, страшилок и нездоровья. Особенно люблю играть за клан Тремер и Малкавиан. А в ГТА я очень бездарный игрок, у меня никогда ничего не получается с первого раза, я психую, удаляю игру, потом опять хочу поиграть. Сейчас я прокачиваю своего Карла, зарабатываю бабосики и немного прохожу миссии.

Вот такие товарищи делали мои вечера, и я ни капли не жалею об этом. Пишите свои способы освобождения от осенней хандры, буду рада взять что-то на заметку.

Спасибо за прочтение и увидимся в следующий понедельник!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.