Как у меня дела - 3

By Елизавета Доброхотова - января 12, 2017

Уже прошла практически неделя, как закончились зимние каникулы. Не скажу, что мои новогодние выходные были супер насыщенными, но рассказать и показать есть что. ;)


Начну с того, что сбылась моя небольшая мечта – фото у снежных и ледовых скульптур в их неиспорченном состоянии.  Все скульптуры сделаны костромскими умельцами в рамках фестиваля-конкурса снежно-ледовых скульптур "Кострома - зимняя сказка 2016".  Главная тема фестиваля "Кострома - жемчужина Золотого кольца России". Центр Костромы украсили 29 снежных и 11 ледовых скульптур.

В принципе, мы ехали не ради фотографий, а ради того, чтобы посмотреть. В тот день нам повезло – было мало народа, было относительно тепло. Погуляв по центру, мы отправились в пиццерию и провели вечер вместе.




Новый год ознаменовался для меня и случайным окрашиванием волос в розовый цвет. Почему случайным – я хотела затонироваться, но перепутала баночки тоники, растяпа. Переживать не стала, все-таки год Петуха, мой розовый "гребешок" пришелся к месту. 


Пока на улице была адекватная погода, мы ходили гулять с племянником. Вот наши с ним путешествия по заснеженным закоулкам. Мороз нас, конечно, быстро загнал в дом, пить чай и шуршать его сладким подарком.:) 








Скажу пару слов и о подарках на Новый год. У меня их было не так много, видимо в 2016 году я была плохой девочкой. А вот мелким Дед Мороз принес кучу презентиков - и сладости, и игрушки.



Обратите внимание на кота:DD

У меня были великие планы по части чтения – я думала, что прочитаю кучу книг. Но судьба распорядилась иначе – пока осилена только «Игра престолов». Забегая вперед, скажу, что данные книги обязательно куплю.

Остальную часть отпуска мы с Женей провели в Костроме, т.к. его постоянно вызывали на работу. Отдыхали за просмотром сериалов, фильмов, готовили кушать (приготовили мороженое - просто чудо!) - словом, наслаждались обществом друг друга.

Вот так прошли мой зимние каникулы. Спокойно, тихо, размеренно, в раздумьях над 2016 и 2017. 

Спасибо вам за внимание! Скоро снова увидимся;)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.