Книги, которым я должна

By Елизавета Доброхотова - января 30, 2017

Всем привет, друзья! Как-то я публиковала тег «Семь книжных грехов». Один из вопросов звучал так: «Какую книгу вам помешала прочитать ваша лень?» И сейчас я задумалась о том, сколько их непрочитанных и брошенных мною книг? 



Я обыскала квартиру в Костроме, дом в деревне и нашла все книги с закладками, с завернутыми страничками. И здесь хочу опубликовать этот список:
«Обыкновенная история», И.С. Тургенев. 
«Приключение Оливера Твиста», Ч. Диккенс. 
«Бесы», Ф. Достоевский. 
«Empire V», В. Пелевин. 
«Что делать», Н. Чернышевский. 
«Проступок аббата Муре», Э. Золя. 
«Госпожа Бовари», Г. Флобер. 
«Осквернитель праха», У. Фолкнер. 
«Прощай, оружие!», Э. Хемингуэй. 
«Воскресенье», Л. Толстой.

Конечно, я сделала это не просто так. В 2017 году решила дочитать книги, с которыми у меня не сложилось в прошлых годах. Думаю, этот пост поможет мне. 

Не смогла я прочитать их по разным причинам, но самая распространенная - скука (простите меня, поклонники этих произведений). 

Хотя "Проступок аббата Муре" мне нравился, но что там со мной произошло, что я отказалась от него - не помню. А вот насчет Хемингуэя помню – автор мне показался крайне скучным, я с ужасом думаю о том, как мне опять придется это читать. Хотя возможно, что сейчас мне больше «зайдет». Кстати, с "Осквернителем праха" такая же история, хоть и сюжет, как я помню, был интересным, но в какой-то момент потеряла я суть, соль, перец повествования и стало очень скучно.

Вопрос к вам: расскажите, какие произведения вы бросили на середине чтения и почему? Планируете ли вы снова взять в руки эту книгу, или же первый опыт напрочь отбил всю охоту к ним возвращаться?


А я пока вспоминаю лето 2016 года. В такую погоду только его и вспоминать.:) 




Спасибо за внимание и до новых встреч!

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.