Стоит ли краситься в блондинку? Мой опыт.

By Елизавета Доброхотова - января 19, 2017

Да, мой блог все еще книжный, но в последнее время я слишком много думаю о своих волосах, точнее о том, что от них осталось. Этот пост будет интересен девушкам. :) (ну да, мой блог немного «обабился»)



Скажу сразу, я ничего никому не навязываю, просто хочу поделиться своим опытом.

За свою жизнь я три раза пыталась стать блондинкой. Первый раз – мне лет 16. Мы с моей подругой Леной купили в деревенском магазине разную блонд-краску, самую дешевую, и покрасили меня два раза. Получили мы это:



Естественно, о тонировке волос я не знала, поэтому волос спокойно желтел (хорошо, что не облетал). Потом они как-то за два года  отросли до естественного каре, и мама мне их подравняла. 



Потом была неудачная стрижка каскадом. И волосы росли до 2013 года, и все было супер. Но душа требовала перемен. Я покрасилась еще, и еще, и еще. И потом остановилась на рыжем.

Второй раз  - лето 2015 год. У меня был гипс, я сидела всеми днями дома, хотелось перемен. Я читала информацию в инете и грезила о блонде. Пришла вновь моя подруга Ленка, мы купили смывку Estel Color Off, винишко и принялись волшебничать.  В итоге после всех махинаций вышло вот что:


Третий раз – весна 2016 года. Я сама взяла и покрасилась, и уже в апреле мой цвет волос выглядел так:



И просто подборка:








Все говорили, что мне очень идет этот цвет. И я сама чувствовала себя как-то по-особенному.  Пока в один прекрасный день мама мне не сказала: «Лиза, посмотри на свои волосы, на концы своих волос. Они же просто убиты!» И это было так, я вмиг прозрела и решила, что нужно срезать этот ужас, нормально начать отращивать волосы и не красить их больше. И вот в июне мама убирает мне где-то 10 см пакли. В итоге волосы становятся такими:





Я не почувствовала облегчения  от стрижки, потому что начался ад. Я с раздражением смотрела на свои черные корни (по сравнению со светлой длиной).  Плюс я увидела, сколько волос оставалось на расческе, в стоке ванной, на полу. Причем это реально были светлые волосы, которые отмирали,  с луковицей на конце. адекватно они выглядели только после ночи, проведенной в косе. Еще они стали невообразимо пушиться и обламываться по всей длине.  




Словом, не могла я смотреть на это и сделала в салоне кератиновое выпрямление. В целом, впечатление от него положительное, больше мне сказать нечего.


До - После - Какое-то время

Небольшой итог. Быть блондинкой – тяжело. Во-первых,  постоянное подкрашивание, постоянный уход и наличие времени заниматься этим всем. Во-вторых, деньги. Хоть ты сама возьмешься и обесцветишься, хоть обратишься в салон, один черт – нужно выкладывать определенные суммы. Плюс не забываем о предательской желтизне, которая также исчезает при помощи определенных косметических средств.

Уже сейчас понимаю, что раньше волосы были густые, красивые, длинные, и мне очень жаль, что я сделала такое издевательство над ними и над собой. 


Пусть в этом посте останется все мое нытье по поводу волос и их состояния и того, сколько времени мне понадобится, чтобы все восстановить.  Сейчас я выбрала путь ухода и бережного отношение к ним, никакой краски. И моя цель сейчас – отрастить хотя бы здоровое каре своих пусть темных, но здоровых волос.

Вам я желаю красивых волос и любите себя не смотря ни на что!







Спасибо за прочтение, скоро увидимся!

  • Share:

You Might Also Like

2 коммент.