Октябрь, люблю!..

By Елизавета Доброхотова - октября 11, 2017

Таки исполнилось мне 24. Ой, чувствую себя на 17 годиков :D

Кто-то скажет, что вся жизнь впереди, кто-то – лучшие годы остались в университете и школе. А я просто хочу подумать над тем, что я еще не успела сделать.

Закончить учебу в университете.
И продолжить свое образование.
Выучить уже немецкий язык.
Найти свой стиль в одежде и научиться покупать правильные вещи.
Стать донором крови.
Приучить себя к регулярному уходу за собой.
Сформировать адекватную самооценку.
Достичь своего идеально веса и формы тела.


Такой вышел список. Ну и идеально теплые октябрьские фотографии родных мест и немножечко меня и моего мужа в Ярославле. 









На этом все, спасибо за прочтение!

P.S. Сделать пост о путешествии в Ярославль?:)

  • Share:

You Might Also Like

0 коммент.