Мои любимые героини книг

By Елизавета Доброхотова - октября 22, 2017

Сегодня я решила вспомнить прочитанные книги, в которых главная или решающая многое героиня – представительница классного и не менее сильного пола.


Элизабет Беннет

Умная и наблюдательная героиня романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Она придерживается принципа «лучше быть одной, чем с кем попало», защищает себя и свои интересы. Люблю Элизабет за ее за острый ум, внутреннюю красоту и гордость: того, чего мне по жизни не совсем хватало.

«Я размышлял о величайшем наслаждении, что способны подарить прекрасные очи красивой женщины».

Джейн Эйр

Готический роман, мрачный герои и не менее печальные события. Самое прекрасное в Джейн – она противится обычным для того времени устоям, проявляя силу и смелость. В то же время она верна своим принципам и поступает по совести. Ее тяжелое детство не делает ее злой и жестокой, напротив, она ценит доброту и великодушие.

«Если весь мир будет ненавидеть тебя и считать тебя дурной, но ты чиста перед собственной совестью, ты всегда найдешь друзей».

Гермиона Грейнджер

Талантливая, умная, любознательная и наблюдательная. Настоящая боевая подруга! Мне очень льстит, что она «голова» в трио, ведь часто в произведениях девушки просто приятный бонус к главному герою. Единственное, мне не понравилось, как Роулинг обошлась с Герми. Я видела в будущем Гермиону сильной и смелой, которая бы построила головокружительную карьеру, будет яркой и внутренне, и внешне. А вышло совсем по-другому. Кстати, и Рон подкачал, да.
«Книжки! И знания! Есть же более важные вещи - дружба, и храбрость».

Лизель Мемингер

Очень светлая девушка в совершенно ужасных и мрачных событиях. А рассказывает нам историю Лизель сама Смерть – лучший рассказчик. В годы войны девочка нашла свою отраду: чтение книг. Но где взять литературу в годы войны, фашисты же все уничтожали. Выход один: подбирать, воровать. Воровство ассоциируется с чем-то плохим, но не в этой книге. Лизель – образец непоколебимости и силы духа.
«Меня обуревают люди».  

Я выбрала самых своих любимых героинь. Таких, с которыми я на одной волне. 

А вы можете продолжить список: тут может быть и Маргарита, и Анна Каренина, Дайенерис Таргариен или Тэсс Дарбейфилд. Какие книжные героини нравятся вам?

А еще я прошла тест «На какую литературную героиню вы похожи?» (ссылка). И вот что у меня вышло:
Мне польстило.:))


На этом все, спасибо за прочтение, увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. понравился вот этот ролик https://youtu.be/Rgyi_BFHhvU рекомендую посмотреть

    ОтветитьУдалить