Где найти тему для очередного поста + список идей для статьи

By Елизавета Доброхотова - февраля 04, 2018

Всем привет! Помню, как тяжело мне давался поиск темы для нового поста в блог. Сейчас я научилась находить идеи и готова поделиться с вами своим опытом.
Источник: https://ru.pinterest.com/pin/532761830911504420/


Полтора года назад мне было, мягко скажем, нелегко найти хорошую тему для очередного поста в блог. Поэтому я прибегала к помощи:
  • поисковиков. Я вводила запросы «темы для блога», «темы для книжного блога», «идеи для постов в блог». Из найденных сайтов со списками я выбирала подходящие для меня.
  • блогеров. Этот пункт вытекает из первого: понравившиеся сайты с темами я изучала и запоминала. Теперь я с удовольствием читаю их.
  • сайтов журналов. Я часто просматриваю сайты периодических изданий. Так, например, идею разбомбить мужских персонажей я подсмотрела у «Космополитена». 
  • собственному блогу. Бывает так, что напишешь какой-то материал и через некоторое время ты можешь сказать еще больше на эту тему. Так случилось с постом «Черпаю вдохновение». Поэтому обязательно обращайтесь к архиву вашего блога!
  • своей жизни. У вас произошло из ряда вон выходящее событие и вам есть что рассказать? Дерзайте! Когда я решилась сменить работу, не думала, что смогу написать пост с советами по поиску работы
  • инфоповодов. Хочу ввести это в привычку — отслеживание знаменательных дат в литературе и вообще в мире.

Эти помощники будут особенно кстати в первое время, потом, я уверена, темы сами пойдут из вашей головы.

Для меня важно: если я беру идею, я должна преподнести её совершенно иначе, а именно: наполнить своими мыслями, подобрать точные картинки и иллюстрации. Сделать совершенно новый продукт.

А теперь составляю вам список тем для вашего блога. Записывайте понравившиеся в ваш контент-план!

Пост о любимом писателе
Очерк о любимой книге
Подборка сериалов, фильмов, книг от вас.
Воспоминание о посещенном концерте.
Пост из серии «Как сделать…» .
Рассказ о последних покупках.
Описание своего путешествия.
Рассказ о месте, в котором вы живете, обязательно с фото.
Список интернет-ресурсов, читаемых вами.
Тег «слишком много информации обо мне».
Устройте марафон «месяц без сахара», «30 дней ЗОЖа», о результатах пишите в блоге.
 Рассказ о вашей профессии.
Рассказ об учебе, если вы студент.
Эссе о человеке, который вас вдохновляет.
Список любимых цитат или на какую-нибудь тему.
Фотопост на тему “мое утро, день, вечер”
Рецепт яблочного пирога.
Ваши ошибки при ведении блога и решение проблем.
10 фактов о себе.
Почему вы начали вести блог.
Поделитесь советами в ведении блога.
Что вы поняли к стольки-то годам.
Коллаборация с другим блогером.
Простые прически.
Фавориты косметики.
Рецепты любимых коктейлей.
Если вы писатель, опубликуйте ваш художественный рассказ.
Сделайте интервью с интересным человеком.
Напишите отзыв на статью.
Расскажите об интересных случаях и вашего детства.


Пишите с удовольствием! 

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. спасибо а идеи, я некоторые записала себе)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вдохновляюще!) Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие рекомендации!)
    Да и вообще уютный блог такой ^^

    ________
    Буду рада видеть Вас у себя
    https://angelinakayworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ангелина:)

      С радостью подпишусь на ваш блог!

      Удалить
  4. Интересный список идей!:)))) хоть я и половину из него не использовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Иметь такую шпаргалку под рукой хорошо, особенно когда иссякнет вдохновение))

      Удалить
  5. Тоже стараюсь записывать идеи на будущее:)

    ОтветитьУдалить