Владимир Набоков. Что хочу прочитать?

By Елизавета Доброхотова - февраля 24, 2018

Мне захотелось сделать пост, посвященный романам Набокова. Здесь опубликован список из прочитанных и не прочитанных мною его произведений.

Скромная коллекция романов. Открытки: Аня Соловьева

Я воспринимаю свой блог как особый читательский дневник. И поэтому мне бы хотелось здесь подвести некоторый итог прочтения романов Владимира Владимировича. Вообще, идеи «прочитать все у Набокова» у меня нет. Но если судить по последним покупкам и найденному у родителей томику романов, я еще почитаю его произведения. 

Сейчас вы сможете увидеть, что он написал много чего, кроме известной всем «Лолиты». Для меня польза этого списка в том, что я буду знать, какие романы еще не прочитала.

Без кружочка – не прочитала. С кружочком – прочла.

• «Защита Лужина» (1930)
«Подлинная жизнь Себастьяна Найта» (1941)
«Ада, или Радости страсти: Семейная хроника» (1969)
«Прозрачные вещи» (1972)
«Смотри на арлекинов!» (1974)
«Лаура и её оригинал» (1975—1977, опубликован посмертно в 2009)

Особняком стоят лекции по зарубежной и русской литературе от Набокова: их я тоже очень хочу прочитать. Особенно о русской!

Признавайтесь, как вы относитесь к Набокову? Что читали из списка?

Тут же хочу поделиться фото с «Отчаяньем»Тут я еще блондинка:)





P.S. Совсем скоро пост о романе «Лолита»;)

P.P.S. Эту статью буду обновлять:)


На этом все. Увидимся приятного прочтения и увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Из перечисленного захотелось прочитать «Камера обскура» (1932) :)

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Хммм, почти половина была в школьной программе или же прочитала в школьное время...и в тоже время есть некоторые произведения про существования которых даже не знала, точнее не интересовалась.
    Спасибо что натолкнула на мысль о чтении!

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в школе мы изучали "Защиту Лужина" и "Машеньку", причем читали на выбор - кто-то Лужина, кто-то "Машеньку". Я выбрала первое.:)

      Очень рада быть полезной!

      Удалить
  3. Very pretty photos! I followed you on GFC #18, I'd like us to keep in touch and support eachother! Would you be so kind to follow back? Thank you!
    Have a nice day lovely!
    xo from Italy,
    Sonia Verardo
    http://www.trenchcollection.com/

    ОтветитьУдалить