Давайте знакомиться!

By Елизавета Доброхотова - марта 30, 2018


Всем привет! У меня появились читатели, поэтому предлагаю познакомиться.:)


Да, есть вкладка «О Lisa's Blog», но мне хотелось бы немного иначе подойти к нашему знакомству.

Меня зовут Елизавета, можно просто Лиза, Лизок, Лизон, Лизавета… Как вам нравится. На данный момент мне 24 года, я живу и работаю в Костроме копирайтером в ювелирной компании.

Я замужем. Мы вместе с Женей 10 лет.

Похвастаюсь образованием – бакалавр журналистики и магистр филологии. Наконец-то я завязала с учебой!

Вообще, я – человек простой, из деревни. О моей деревне вы можете прочитать здесь, о соседних  вот здесь и тут, и вам станет понятно, почему я переехала.

И в честь нашего знакомства я решила вспомнить произведения, где так или иначе задействована героиня с именем Лиза. Я буду рада, если вам понравится моя идея – вспомнить произведения, в котором есть героиня или герой с вашим именем!

Итак, приступим:)

«Гордость и предубеждение», Джейн Остин. 
Молодая девушка Элизабет Беннет.

«Преступление и наказание», Фёдор Достоевский. 
Лизавета Ивановна, сестра старухи-процентщицы.

«Война и мир», Лев Толстой. 
Лиза Болконская, «маленькая княгиня», жена князя Андрея.

«Бесы», Фёдор Достоевский. 
Молодая девушка Лизавета Николаевна Тушина.

«Горе от ума», Александр Грибоедов. 
Служанка Лиза.

«Бедная Лиза», Николай Карамзин. 
Ну все мы помним эту Лизу.

«Проступок аббата Муре», Эмиль Золя. 
Крестьянка Лиза, небольшое, эпизодическое появление.

«Барышня-крестьянка», Александр Пушкин. 
Лиза Муромская, дочь богатого помещика.

«Книжный вор», Маркус Зусак. 
Лизель Мемингер, девочка, любящая читать.

«История Лизи», Стивен Кинг. 
Лизи, вдова писателя.

«Декамерон», Джованни Боккаччо. 
Елиза, отличается насмешливым характером.

Серия «Таня Гроттер», Дмитрий Емец. 
Лиза Зализина, светлый маг, «не боится огня».

«Пигмалион», Бернард Шоу. 
Элиза Дулитл, цветочница.

«Пиковая дама», Александр Пушкин. 
Лиза, воспитанница графини.

И, думаю, достаточно. А теперь предлагаю вам вспомнить произведения, где есть девушки с вашим именем. Напишите свое имя, откуда вы и список произведений. С удовольствием прочитаю ваши ответы! :)

  • Share:

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень интересно было с тобой поближе познакомиться)
    Мне очень понравились фотографии твоей деревни) Будто сказка) Понимаю, что перспектив в такой местности нет, но по фотографиям правда красиво)
    А меня зовут Яна, я из Ростовской области) Правда произведений со своим именем не могу вспомнить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, Яна!

      Думаю, можно подобрать что-то учитывая то, как звучит твое имя в разных языках. Товарищ Гугл подогнал вот такую ссылку http://kurufin.ru/html/Translate/ivan.html , согласно которой Яна в английском языке - Jane (Джейн). И вуаля - "Джейн Эйр" произведение с твоим именем))

      Удалить
  2. Очень интересный пост, рада была познакомиться поближе)
    Я, кстати, тоже бакалавр журналистики. А вот на магистратуру решила пока не идти)
    Меня зовут Лера (Валерия), долго думала о том, видела ли я свое имя в каких-то книгах, и так ничего и не надумала) Может быть ты что-то знаешь?)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя очень красивое имя! И я не могу вспомнить произведение с ним:( Гугл выдает только подростковые романчики.

      Удалить
  3. Когда читаюКострома сразу в голове песенка из Смешариков: "Славный город Кострома, в закромах полно ума! Коль ума куда, кому. Надо ехать в Кострому. Говорят что в Костроме всякий при своём уме. Далеко ль до Костромы? А не дадите ли взаймы? Му-му, му-му, Я поеду в Кострому!" - Саша 24 годика)))

    Неверятный подход знакомству) Понравилась идея с произведениями. Я точно знаю, что моим именем начинается фильм " Москва слезам не верит", я сама его не смотрела, но каждый при знакомстве мне поет " Александра, Александра- этот город наш с тобою...")))

    По произведениям:
    • "Орландо" Вирджиния Вулф ( московская княжна, которую Орландо для краткости зовет Саша, хотя на самом деле полное имя у нее далеко не Александра).

    • "Сашенька" Симон Монтефиоре
    • "Идиот" Александра Епанчина
    • "Алекс" Пьер Леметр

    В общем непопулярное у меня для литературы имя) Я не считаю " Шуру", потому чтотакое производное от своего имени не люблю ( очень не люблю) :)

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю "Смешариков", но эту песню не слышала и исправила этот момент)))

      Спасибо за такой подробный ответ!:) Очень рада знакомству:)) Все-таки больше Александров в литературных произведениях:)

      Удалить
  4. Моё имя не так часто можно встретить в произведениях:) Федор Абрамов "Алька". Читала и смотрела спектакль в драмтеатре Архангельска.
    Лиза, прошлась по ссылкам и наследила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Мне кажется, и имя само по себе редкое.

      Ничего страшного, это даже замечательно))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятно познакомиться☺ я люблю читать, но в последнее время читаем только сказки пока☺
    помню в школе читала Преступление и наказание, мне понравилось, а вот Войну и мир не осилила

    ОтветитьУдалить
  7. Привет:) Я периодически страдаю на тему того, что не имею любимых героинь, которых звали бы как меня. Лидия Беннет, да - Лидия из "Вельда" Брэдбери. Кажется, будто, недавно встречала где-то героиню-Лидию, но не могу вспомнить где. Вообще, классная идея для знакомства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться, спасибо за комментарий!:)

      В рассказе Распутина "Уроки французского" героиню зовут Лидия Михайловна:)

      Удалить