Как у меня дела. Выпуск 8

By Елизавета Доброхотова - октября 18, 2018

Немного фотографий и историй о моем житье-бытье.


Начну с того, что я очень люблю октябрь! Я вернулась к немецкому: стала участницей клуба «Любители немецкого языка». Слушаю на «Магистерии» курс «Достоевский. Писатель, заглянувший в бездну». Читаю «Бесов» Достоевского. Октябрь – месяц этого писателя!:)



Я отпраздновала юбилей в кругу друзей. Вот вам я в день 25-летия. 

А это часть подарков. Какие ещё есть – надеюсь, расскажу вам скоро. 

Теперь покажу череду фотографий из деревни: пейзажи и немного церковной архитектуры. О церкви на фото я писала в этом посте: тык!












А как проходит ваша осень? Напишите в комментариях, успели ли вы сделать красивы фото в листьях? Я, как обычно, нет:)

  • Share:

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Великолепные фотографии осени. Я ее тоже люблю, именно осенью отдыхаю на море. Осеннее море - это нечто!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото. Бесы — одна из моих любимых вещей у Достоевского. Жду рецензии )))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые осенние фото! С прошедшим Днем Рождения! И подарки классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, в этом году у меня отличные подарки:)

      Удалить
  4. Хохо, Магистерия:) Фотка с церковью - очень классная, как, впрочем, и остальные. Ну, и подарки, конечно:) Вижу Умберто Эко - ставлю лайк (их тут нет, но - всё-таки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у тебя нашла сайтик)) И с Эко у тебя вдохновилась))

      Спасибо большое!

      Удалить
  5. Лиза, как вы молода и хороша собой! Вероятно, наши дни рождения где-то рядом? Мой был 16 октября.Ваши фото очень красочные и вдохновляющие. Достоевский...в давние годы, во время учёбы в университете был спецкурс по творчеству этого писателя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое!
      У меня 8 октября)) И Вас с Днём рождения!

      Ох, я бы с радостью пошла на такой спецкурс!

      Удалить
    2. Лиза, не уверена, что сейчас такое практикуется в университетах. Столько новых имён в литературе появилось...

      Удалить
    3. К сожалению, я уже не студентка, в этом году закончила магистратуру по филологии... И лекции у нас были узкие, но не по писателям, а, например, по направлению литературы.

      Удалить
  6. С прошедшим Днём Рождения! Творческого вдохновения!
    Просто невероятные осенние фотографии!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото! Поздравляю с юбилеем))
    Кстати, я фанатка Достоевского)

    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающие фотографии. Осень вокруг себя не замечаю. В мыслях, я всё ещё на Юге.
    С прошедшим днём рождения тебя. Только сейчас узнала твой возраст, выглядишь моложе своих лет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!

      Совсем скоро осень пройдет, и вся красота исчезнет( Поэтому нужно наслаждаться, пока есть возможность))

      Спасибо большое!

      Удалить
  9. С прошедшим! Очень атмосферные осенние фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Да, фото хорошие у меня получились в этот раз))

      Удалить
  10. Great post dear!You have a nice blog.
    I follow you can you follow me back?
    I will appreciate that so much.
    www.guzelvekulturlu.com
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые фотографии осени, Елизавета!
    Особенно мне понравилась фотография с дорогой, уходящей вдаль.
    Надежда Семеновна
    https://nadezda-garden.blogspot.com

    ОтветитьУдалить