Мой книжный шкаф

By Елизавета Доброхотова - октября 14, 2018

Я давно хотела сделать пост о своих полкожителях. Таки этот день настал!




В съемной квартире у меня не было место для хранения книг – я запихивала книги на полку закрытого платяного шкафа. С переездом мы купили стеллаж, где теперь живут мои книги.

Волшебный пинок по созданию этого поста я получила от блога «Для сердца  разума». Там проводится интересный флешмоб «Мой книжный шкаф». И вот я принимаю в нем участие. Давайте перейдем к делу: идём сверху вниз.

Итак, первая полка – тут у меня «Гарри Поттер», «Таня Гроттер» и немного немецкого.
Вторая полка: книги в твердой обложке.
На третьей полке поселились старые книжечки, которые достались мне от родителей, родственников, заказанные на читайгороде. Самый старый экземпляр – томик Эмиля Золя 1962 года.

Книги в мягкой обложке разместились на четвёртой полочке.

 На пятой полке книги, которые я собираюсь отдать, подарить, продать или такие, которые не выписываются по размеру основных полок. Например, «Замок» Франца Кафки. 


 А вы какие любите книги – в мягкой или твёрдой обложке? Я за твёрдую!

Принимайте участие в этом флешмобе до 25 октября! Давайте делиться книжными полочками!

  • Share:

You Might Also Like

28 коммент.

  1. Интересная идея хранить книжки в специальной корзинке. Но насколько хорошо для книг в мягком переплете держать их именно так? Может, в корзинке лучше расположить их одну на другую ? И да, я тоже за твёрдый переплёт. Но мой любимый сборник Блока в стареньком мягком переплёте....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они там хранятся, потому что нашли новых хозяев, поэтому я их так отделила)) Как передам книжки, корзиночу эту уберу. Правда, чем заполнить пустоту от корзинки я еще не придумала:(

      Удалить
  2. И я за твердую! Спасибо за рассказ о своих книжных полках и идею с коробами. Я люблю такие, но вот для книг не пробовала. Отличная идея

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!

      Проделать такой фокус с коробкой я решила совсем случайно — хотелось отделить уже, получается, чужие книги:)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо, что рассказали о своих книгах - вижу, что у Вас много русской классики и зарубежной литературы, а Кафки две книги, это разные книги?
    Я понимаю, что в мягком переплёте книги дешевле, но в них, как правило мелкий шрифт. Предпочитаю книги в твёрдой обложке и хорошо оформленные.
    Добавила ссылку для участия в акции моего блога. Ещё есть время поучаствовать другим читателям.http://serdzerasum.blogspot.com/2018/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю и русскую классику, и зарубежку, которую особенно полюбила ее после пар в университете по Истории зарубежной литературы.
      Да, от покет бок у меня «Процесс», от издательства «Азбука» — рассказы и повести, а от издательства «АСТ» (если не ошибаюсь) — «Замок». Поняла сейчас, что хочу сделать пост о том, что хотелось бы прочитать у Франца:))

      Удалить
  4. Елизавета. Как у Вас всё продуманно. Я сколько не пытаюсь наводить порядок в книжном шкафу - не держится. Ну ни как не могу докричаться до своих домашних ставить всё на место. Они у нас просто "гуляют" по квартире. А уж когда делаю сортировку, хватает не надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела книжный стеллаж, люблю порядок, поэтому вот так все получилось... У нас читаю я одна — муж не любит чтение, поэтому получается все сохранять на своих местах.)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо за Ваш рассказ."Гарри Поттер" и у меня когда - то была, не помню куда делась. После долгого сопротивления (когда все восхищаются, у меня начинается скепсис:) я все же взялась за него и прочитала с огромным удовольствием)) А вот фильм потом показался мрачным.
    Я-тоже за твердые обложки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Гарри Поттер" - это моя любимая история! Спасибо за комментарий!

      Удалить
  6. Я в мягкой обычно покупаю в поездки, ну или что-то сомнительное, что прочитаю и отдам кому-нибудь, а классику стараюсь подбирать в одном стиле, чтобы и на полочке красиво смотрелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мягкая обложка удобна для перевозок и путешествий, да и просто с собой взять, почитать в течении дня.)

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елизавета! Спасибо за "путешествие" по Вашим книжным полкам!
    Отвечая на вопрос, скажу, что однозначно предпочитаю твердые обложки. В домашней библиотеке, конечно, есть всякие, но даже не помню, когда в последний раз лично я покупала в мягких. Такие книги после первого же прочтения разваливались на отдельные листочки, а это очень грустно. Хотя не знаю, может быть, их сейчас стали делать лучше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От издательства "Азбука" очень хорошие книги в мягкой обложке. Но книжки-толстячки я не люблю читать в мягких, а вот что-то поменьше - это, да, это без проблем.

      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  8. Очень люблю такого рода посты, прочитала с удовольствием! Спасибо!)
    Я и за твердую, и за мягкую обложку) Раньше (когда была тем еще книгоманом) скупала книги только в твердой обложке, даже если они стоили гораздо дороже. Сейчас же как-то без разницы) главное - наполнение :)

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, я рада, что понравилось!
      Сомнительные книги я покупаю в мягкой, а в тех, которых уверена - в твёрдой))

      Удалить
  9. Мне нравятся книги в твёрдой обложке больше. Но, я так же покупаю книги в мягкой обложке. В последнее время мне полюбились книжки Флипбук. Да они дорогие, но как же они экономят место, боже мой *О* Да и с собой можно куда угодно взять, даже сунув в кошелёк *образно* :) Красивая книжная полка. Надеюсь будет пополнение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пополнение уже есть)) Много подарили на День рождения книг))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Елизавета! С интересом познакомилась с Вашими "полкожителями"! Книжки в мягкой обложке люблю брать в отпуск, в дорогу. в твердой - читаю дома. Но люблю книги бумажные. Однозначно! Электронные не читаю! Спасибо за знакомство: с Вами и Вашими книгами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Спасибо вам за комментарий!
      Да, не поспоришь, что книги в мягкой обложке удобно носить с собой. Тоже люблю бумажные книжечки)

      Удалить
  11. Я тоже выбираю твердую обложку. Но, убираясь в книжном шкафу, очень люблю перелистывать истрепанные книги в мягком переплете и вспоминать в каком путешествии они со мной побывали. Где-то уголок обложки выгорел на солнышке, где-то сохранились следы морских брызг, я смотрю на эти "детали" и вспоминаю, как читала эти произведения в чужих мне городах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, это очень классное чувство - вспоминать, как книги стали свидетелями событий жизни.

      Удалить
  12. Действительно как классно когда есть отдельное место для книг. И у тебя так всё продуманно, так уютненько смотрится.
    У меня к сожалению нет такой возможности, расставить все свои книги.
    Но очень приятно было посмотреть как это у тебя выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!

      Надеюсь, у тебя скоро появится такое местечко, и ты сможешь расставить своих бумажных друзей))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Елизавета!
    Большое спасибо за рассказ о своих книгах! Отличный стеллаж! Мечтаю о вместительном книжном шкафчике или стеллаже))), пока книги хранятся в коробках и лежат на письменном столе...
    Приобретаю книги как в твердой, так и в мягкой обложке! Иногда любимую книгу можно найти только в мягком варианте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья! Добро пожаловать ко мне:))

      У меня так было - с переездом всё стало лучше, намного лучше)) Покупаю в твердой, если на 100% уверена в том, что книга будет хороша. Конечно, не всегда мои ожидания подтверждаются..)

      Удалить
  14. Здорово, Лиз. Приятно видеть, что ты продолжаешь творить)))

    ОтветитьУдалить