Опросник Марселя Пруста

By Елизавета Доброхотова - октября 07, 2018

Всем привет! Совсем недавно вспомнила о французском писателе и его анкете. Решила в блоге заполнить эту анкету. Тем более у меня скоро (точнее – завтра) День рождения, поэтому, как говорится, звёзды сошлись.  




Пара словечек от меня. Я знакома с Прустом с учёбы на журналиста по курсу «История зарубежной литературы». Мы читали «По направлению к Свану». С тех пор у меня в душе теплится огонёк надежды, что когда-нибудь я смогу прочитать романы эпопеи «В поисках утраченного времени».

Теперь пара словечек об анкете Марселя. На самом деле, эта анкета не совсем Пруста. Она вообще не его авторства. Такие опросники были популярны в конце XIX века и заполнялись всеми кому не лень. Просто ответы Марселя оказались самыми оригинальными, поэтому опросник и получил его имя.

В Википедии опубликованы две анкеты, если вы хотите – посмотрите, почитайте, это интересно. Я же попробую дать ответы на некоторые вопросы из второго опросника.
Ваша самая характерная черта?
Скромность.
Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
Надежность, юмор, неприхотливость.

Качества, которые Вы больше всего цените в женщине?
Ум, доброту, юмор.
Что вы больше всего цените в Ваших друзьях?
За умение поддержать меня в сложных ситуациях.
Что является Вашим главным недостатком?
Думаю, неуверенность в себе. Мне очень тяжело в новых компаниях.
Какое Ваше любимое занятие?
Читать и смотреть на своего мужа.
Какова Ваша мечта о счастье?
Чтобы я и мои близкие были здоровы. Я счастлива, когда в моем мире гармония – и в отношениях, и в рабочих моментах.
Что Вы считаете самым большим несчастьем?
Негативные события, которые выбивают из колеи. Но, когда ты их преодолеваешь, ощущаешь настоящее счастье.
Каким Вы хотели бы быть?
Уверенной в себе, грамотно и четко оценивающая свои силы и умения.
В какой стране Вам хотелось бы жить?
Мне комфортно в России, Костроме. Но иногда я думаю о том, что хотела б жить у моря с мужем, ребенком и кошкой вдалеке ото всех.
Ваш любимый цвет?
Синий.
Ваш любимый цветок
Люблю полевые цветы и пионы.
Ваша любимая птица?
Синичка и снегирь.
Ваши любимые писатели?

Фёдор Достоевский, Эмиль Золя, Владимир Набоков.
Любимый литературный герой?
Лев Николаевич Мышкин.
Любимые литературные героини?
Элизабет Беннет.
Любимые художники?
Скорее, мне нравятся отдельные картины. 
Любимые имена?
Мне нравится своё имя и имя мужа.
А среди других – Маргарита, Родион, Нина, София, Егор. 
Способность, которой вам хотелось бы обладать?
Становиться невидимкой.
Как Вы хотели бы умереть?
Тихо и спокойно.
Ваше состояние духа в настоящий момент?
Странное, потому что мне пришлось подумать о смерти.
Ваш девиз?
Что не делается – всё к лучшему.

Глаза боятся, а руки делают

Признаюсь, некоторые вопросы я пропустила. А вам хочу задать такой вопрос:
А какой ваш девиз по жизни? С моими вы уже ознакомились:))


Спасибо за прочтение!

  • Share:

You Might Also Like

12 коммент.

  1. С днем рождения, Лиза. Всех благ!
    А я живу с девизом:«Бороться и искать, найти и не сдаваться» (В. Каверин, "Два капитана")

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Очень интересная анкета,так откровенно о себе рассказываете. С Днём рождения! Творческих успехов и личного счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!!! Пусть 7-ой пункт сбудется! А Пруста почитайте... Когда-то в моих любимцах был. Так и вспоминается...Пруст, Камю, Кафка...Книги эти было не купить и в библиотеках их не было, спасали Питерские развалы старых книг... А вот девиза нет...все остались в пионерском детстве. Если порыться в наиболее подходящих, то "ничего, прорвемся", "где наша не пропадала", "всё к лучшему" (тоже). Только не девизы это, а больше поддержка в трудные моменты)))...и таких моментов поменьше бы, так что без девизов)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам!
      Я у Пруста читала "По направлению к Свану", хотелось бы и продолжение почитать...

      Это хорошие утешалки))

      Удалить
  4. С прошедшим Днём рождения! Здоровья и счастья! :) И хороших книг, разумеется. Смотрю, ты принялась за "Бесов". Мдааа... Смело! Я пока не готова хотя бы "Братьев Карамазовых" прочитать, хотя творчество Достоевского люблю всем сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      По поводу "Бесов" и "Братьев" - глаза боятся, но читают)))

      Удалить
  5. Надеюсь я когда-нибудь дочитаю эту литературную жвачку у Пруста))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я могу похвастаться только одним романом)) Может быть, и я когда-нибудь прочитаю все романы))

      Удалить