Как у меня дела. Выпуск 10

By Елизавета Доброхотова - марта 10, 2019


Немного новостей и фотографий на телефон.

Источник: https://mihabalan.com



3 марта в филармонии состоялся финал конкурса «Мисс SOKOLOV». Впервые была на подобном мероприятии, делюсь своими впечатлениями!

Я пришла поддержать свою бывшую коллегу, с которой мы познакомились и поддерживаем отношение со времен работы в компании «Аквамарин». Тематика вечера: Америка 20-х годов. Ох, все были такие нарядные и красивые! Мы старались не отставать:)

И самое радостное события – подруга и бывшая коллега по рабочей сфере стала вице мисс! Поздравляю!

Мой муж уехал в командировку. Чтобы я не скучала, просто повидаться и поделиться новостями (все-таки переписка в соцсетях проигрывает живому общению), ко мне в гости на 8 и  9 марта приехала боевая подруга! К сожалению, наделать море фото у нас не получилось: погода в Костроме была не для творчества. 



Вечер мы провели в компании пиццы, вишневого сока в винных бокалах и фильма «Зеленая книга». Кино понравилось, но одна сцена как-то подпортила впечатление, поэтому поставлю кинокартине 7/10. А вы успели посмотреть этот фильм? Ка впечатления?


И еще одна новость, о которой я уже не могу молчать. Дело в том, что мы с мужем ждём ребёнка! Поэтому такое затишье… везде:) Все, я это сказала, поделилась, стало намного легче)) Если вам будет интересна вся эта беременная тема – дайте мне знать в комментариях.;)

И в завершении поста! Искренне поздравляю читательниц и гостей моего блога с прошедшим 8 Марта!


Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Лиза, и от меня поздравления с прошедшим женским праздником! Но 8 марта, конкурсы и фильмы приходят и уходят, а Ваша чудесная новость всё собой затмила)) От всей души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое)) Я очень рада, что сказала об этом, теперь я не чувствую вины за то, что немного забросила книги и блог))

      Удалить
  2. Лизонька, поздравляю вас ! Я давно уже все поняла:))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за поздравления, Лиза. И Вам я хочу пожелать в жизни больше ярких и позитивных мгновений

    ОтветитьУдалить
  4. "Зелёную книгу" посмотрели с мужем. Фильм понравился, но точно также один момент несколько испортил впечатление. Если закрыть на него глаза - фильм классный.
    Новость последняя замечательная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, мы об одном моменте — сцене в душе? Без нее был бы просто прекрасный фильм.

      Ох, спасибо))

      Удалить
  5. Замечательная весенняя новость. Поздравляю! И да, я тоже об этом подозревала, исходя из комментов и некоторых завуалированных предложения)))). Фильм -в список отправляю).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите, интересно впечатление. Особенно насчет неуместной сцены!

      Просто не было сил молчать)) Не понимаю, как многие умалчивают об этом событии. На самом деле, я только в блоге рассказала, знакомые, даже на работе (кроме руководства) не знают))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елизавета. Не могу не поздравить Вас с прекрасным событием. Скоро на одного человека на Земле станет больше (а может и на двух?) Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Елизавета! Приятная весенняя новость! Поздравляю Вас от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот теперь-то всё ясно, куда ты пропала! :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая вот причина) Не могла что-то делать в таком состоянии (токсикозном, нездоровом). Но теперь — все позади))
      Спасибо!

      Удалить