Блогу 3 года. Зачем я его веду и кому оно надо?

By Елизавета Доброхотова - июня 23, 2019


Приветствую вас, друзья! Публикую традиционный пост-рассуждение о блогинге, своем блоге и творчестве в честь Дня рождения моего бложика.




Незаметно время идет! Только недавно я опубликовала свой первый пост и сделала неуверенное оповещение своим друзьям: «Я завела блог, посвященный книгам  и отзывам на прочитанные произведения. Жду вас в гости!»

Вести я его начала скорее от скуки и от желания иметь свое хобби, проект, детище — особое и уютное место, где я бы могла делиться с читателями тем, что мне нравится. А нравится мне читать, писать и фотографировать. Три кусочка пазла сложились в картинку: и вот так я уже 3 год веду этот небольшой блог.

Только на 3 год я осмелилась провести книжный флешмоб-конкурс. Это далось мне нелегко! Еще раз благодарю всех участников и поздравляю победителей!

Итак, чем для меня стал мой блог за это время?

- Читательский дневник с отзывами и иногда цитатами.
- Собственная платформа для публикации своих текстов, фото.
- Повод для получения новых знаний.
- Тренировка журналистского умения видеть информационные поводы.
- Площадка для общения с единомышленниками.
- Альбом с памятными фотографиями и рассказами о своей жизни.

Целых шесть пунктов получилось! Удивительно, сколько всего хорошего, доброго и нужного для человека может хранить в себе один маленький сайт.

Желаю своему блогу расти и развиваться! А себе пожелаю усидчивости, аккуратности, море вдохновения и желания писать, фотографировать и читать.
Спасибо всем моим читателям, комментаторам, блогодрузьям. Я очень рада, что вы появились в моей жизни!

Спасибо друзьям из «офлайна» за моральную поддержку, советы, мнения и помощь!

Отдельные слова благодарности моему мужу. Он мой блог не читает, но помогает мне в фотографировании и просто поддерживает.

На этом заканчиваю пост. Спасибо, что прочитали, спасибо, что вы со мной! И увидимся совсем скоро!

  • Share:

You Might Also Like

20 коммент.

  1. Лиза, поздравляю тебя с днем рождения твоего чудесного проекта! Мы с обойтись совсем недавно знакомы, но твой блог такой и уютный, ты так чудесно пишешь, что, кажется, мы уже блогодрузья! Процветания, радостей творчества и блогодрузей!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, у Вас очень интересный блог, здесь так душевно и уютно. Спасибо за Ваши душевные публикации

    ОтветитьУдалить
  3. Елизавета, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    День рождения блога - отличный праздник. Есть время подвести некоторые итоги. А самое главное - блог становится своеобразным архивом.
    Пусть блоговедение будет и дальше Вам в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения блога, Лиза!
    Я случайно узнала о блоге, стала ПЧ и нисколько не жалею.
    Очень интересно, красиво, стильно и познавательно.
    Обычно блоги "засыпают" с рождением ребенка.
    Но мне кажется, что мы очень скоро станем "он-лайн свидетелями"... замечательных событий.
    Пусть блог всегда будет отдыхом и возможностью "других посмотреть и себя показать".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много думаю о том, что будет потом:) Поэтому пишу статьи про запас, чтобы оживлять блог. Верю и надеюсь, что все будет хорошо, что все буду успевать:)

      Удалить
    2. Да, у меня тоже было такое время, когда я запаслась статьями. Потом просто запланировала и они выходили у меня независимо от моего участия. Отследить этот период можно только по моим запоздалым ответам на комментарии.
      Так что это хорошее дело!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елизавета! Поздравляю Вас с блоговым праздником! С удовольствием почитала о Ваших размышлениях о необходимости ведении блога. Соглашусь с Вами! Вот не знаю "заснёт" один из моих блогов после ухода на пенсию, а пока там немало посетителей.
    Пишите! Мне очень интересны Ваши книжные странички. Жаль, я не смогла поучаствовать в Вашем проекте. Удачи, новых читателей, интересных тем! И здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Люблю читать ваш блог "Для души и разума" — очень атмосферное, доброе и уютное место:)

      Удалить
  6. С Днем Рождения Блога! Желаю, чтобы он вышел на коммерческий уровень и приносит еще и материальную прибыль ))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с Днём Рождения блога! Пусть все планы реализуются, а мечты - сбываются)) Желаю, чтобы блог и впредь дарил радость. Спасибо за интересную информацию, активность, внимание и жизнеутверждающую энергию. Добра, счастья, здоровья и множества новых идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю! Продолжай радовать читателей интересностями))) Очень приятно заходить в твой блог и зависать тут) Желаю творческих успехов и сил))Надеюсь,что с прибавлением в семье, твой блог станет еще ярче и познавательней)

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Лиза! Пусть Ваш книжный блог живёт и процветает многие лета! Это важно и нужно Вам, нам, вашим читателям, которые также любят книги. Пусть в блоге будет ещё больше тем, читателей и комментаторов, друзей. Давайте душевно общаться, делиться советами и радостью! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, спасибо огромное за теплые и добрые пожелания!

      Удалить
  10. Елизевета, мои запоздавшие поздравления! Ваш блог - приятный душевный островок в море житейском. Где читателям уютно и тепло. И пусть так будет всегда! Творческих успехов, мира и добра!

    ОтветитьУдалить