Ура! Я в отпуске!

By Елизавета Доброхотова - июня 13, 2019


Сколько планов на него! Скажу честно – сделано не так много. А время-то идет!..


Пока чувствую себя енотом-полоскуном: перебираю детские вещи, которые подкинули знакомые-друзья-родственники, перестирываю, глажу. Из других моих дел: жду мужа с работы, хожу в консультацию и бассейн, гуляю, читаю… 

Но вот муж уехал в командировкуL А я понимаю, что одной мне сейчас тяжеловато, хоть я и интроверт, которому в одиночестве самое то. И мне уже грустноL Объявляю войну скуке и грусти и делюсь с вами своими планами на эти три (или четыре?) недельки!


Мы на финишной прямой: я рада, что конец беременности выпал на летнее время. Можно рядиться не огромные пуховики, снять джинсы (ох, как они нам не нравятся) и надеть юбки и платья. Можно есть много овощей и фруктов, каждый день гулять и пробовать новые виды мороженого.

Разделила дела на несколько блоков: по интересам и теме. Думаю, некоторые занятия и вам понравятся. Посмотрим, что у меня получилось выделить?

Подготовка к встрече:

- купить необходимые лекарства.
- подготовить сумку в роддом.
- окончательно рассортировать одежду по размеру, докупить нужное.
- приобрести нужные для младенцев вещи.
- изучить книги на тему ухода за младенцами.


Блогодела:

- подвести итогифлешмоба «Совету прочитать» (здесь же: подготовить призы, отправить их победителям).
- написать несколько постов впрок.
- сделать фотографии для книжных постов про запас.
- публиковать сториз.
- организовать несколько интервью с жителями Костромы (вот тут очень сырая идея и мне нужна смелость).

Развлечения:

- ежедневные прогулки по Костроме.
- встретиться с подружками.
- посетить музеи города (здесь думаю сделать подборку костромских музеев – шпаргалку для себя и повод посетить или изучить Кострому для вас).
- читать книги: художественную литературу и о материнстве.
- сходить на пикник с книжечкой, фруктами и пледом.
- организовать еще одну беременную фотосессию (живот все-таки подрос:D)
- побывать в галерее Костромы.


Уход за собой:

- ходить в бассейн (я уже начала и мне безумно нравится).
- есть больше овощей и фруктов.
- делать тканевые масочки (полюбила их очень).
- постараться делать зарядку каждый день.
- вставать рано, часов в шесть. 

Такие получились списки. Какие у вас планы на летнее время? Как планируете проводить выходные лета? Может быть, какие-то пункты из моего списка вы возьмете на заметку- я буду этому рада! И отличного вам лета! 

Спасибо, что прочитали! Увидимся совсем скоро!

На живот присела муха, решила ее не замазывать))

  • Share:

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Очень летние фотографии! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Елизавета! Пусть все Ваши смелые планы исполнятся! Отдыхайте. Про написать "впрок" и "про запас" очень понравилось))) Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Ох, надеюсь, что многое из задуманного получится!

      Удалить
  3. Отличный план, надо и себе такое что-то сделать, а то опять все пройдет в работе и бесцельных болтаниях между)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что нужно заполнять промежутки между работой))

      Удалить
  4. Прекрасные фотографии, сразу чувствуется, настроение в норме! Отдыхайте, Лиза, набирайтесь сил

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна Борисовна:)) И вам хорошего лета!

      Удалить
  5. Лиза, здравствуйте! План просто великолепен!) Пусть по максимуму сложится, как задумывалось! Фотографии тоже очень понравились, так красочно, ярко, с настроением. Пусть эти радость и нежность царят в Вашей душе!
    P.S. Милой сердцу Костроме поклон! С удовольствием вспоминаю время, когда бывала там в качестве туриста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое^^
      Совсем скоро будет пост про местечки в Костроме, надеюсь, тоже прочитаете и наметите план для следующего путешествия в Кострому))

      Удалить
  6. Елизавета, счастья вам и здоровья! И пусть все будет так, как вы мечтаете!

    ОтветитьУдалить
  7. Такое волнительное время, время ожидания малыша!)
    Фотосессия чудесна!) Удачи в исполнении планов!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная вещь - делать посты и фотографии про запас, но на это, к сожалению, все никак не найти время) Буду очень рада шпаргалке о Костроме для путешественников!!! Надеюсь, ближе к осени нам с мамой все же удастся посетить ваш красивый город. Про ежедневные посты в Instagram я тоже часто думаю, но редко получается "постить" по нескольку дней подряд. Думаю, что моя проблема в том, что я не замечаю красоты момента, прелести каждого нового дня, надо избавляться от пессимизма и становиться внимательнее.
    Желаю исполнения задуманного!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные планы и фотографии!!! Красотка! У меня тоже муж во время беременности работал за границей. Приехал уже к самым родам. Я сначала грустила, одна в квартире, особенно грустно было вечером после работы... а потом также как ты спланировала кучу важных дел). Книжки читала, детскости покупала, хорошие фильмы смотрела, гуляла с подружками. Правда, и времени не очень свободного было, работала до 8 месяцев и второе высшее получала, прямо до самых родов сдавала экзамены, как раз последний месяц беременности совпал с зимней сессией, чем очень пугала преподавателей))).

    ОтветитьУдалить